Версия мода: 1.0
Требуемая версия патча: 1.5.10
Разработчик мода: New Arabic Team
Мод Illumined inspiration - Озарённый Вдохновением привносит в игру большое количество геймплейных, графических и звуковых изменений.
Изменения в графике:
- для оптимизации немного изменён шейдер lmodel.H
- исправлена яркость ночного освещения (ночью реалистично темно, но это не влияет на комфортный геймплей)
- освещение теперь более светлое и реалистичное, убаны ранее преобладающие краснота и желтизна
- увеличена плотность тумана для придания ему большей атмосферности
- исправлен цвет солнца, теперь он более естественный
- задействованы почти все плюс новые разновидности текстур неба, самые живописные, плюс яркость освещения с учетом времени суток
- смена текстур неба происходит примерно каждые два часа, независимо от этого, освещение и облачность меняются чаще
- добавлены панорамы, теперь вдали можно будет увидеть горизонт, а не только туман
- полностью переработана погода и полутени, теперь освещение зависит именно от солнца
- добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки
- улучшено отображение крови, увеличен разлет и заменены текстуры
- улучшена прорисовка рук и пальцев главного героя
- полностью переделаны все текстуры оружия и иконки, которые соответствуют визуалу оружия
- заменены или улучшены все текстуры мутантов
- заменёны и серьезно улучшены асфальт, песок и другая земля
- заменен загрузочный экран и изображения многих локаций при их загрузке
- изменен игровой курсор
- проработанный полупрозрачный инвентарь
- индикатор выносливости теперь белый
- Новые Модели NPC
Звуковые Изменения:
- Новое звуковое оформление, которое улучшает геймплей и вписывается в атмосферу игры
- добавлен эффект окружения звуком и эхо
- лучшая атмосферная музыка в главном меню
- изменены звуки ранений главного героя
- заменены звуки некоторых аномалий
- Новая Озвучка Бандитов,Наёмников
- Новые Песни у Костра
- Новые Анекдоты
- Вся музыка была "сглажена" эквалайзером
Геймплейные Изменения:
- исправлены ошибки в текстах и диалогах
- откорректированы названия группировок
- добавлен сон
- появились маячки
- отключена мигающая дискета внизу экрана
- авто-сохранение каждые 5 минут (опционально)
- фонарик заменен на галогеновый и светит на расстояние до 30 метров
- на карте отмечены все названия мест и локаций
- часы на главном экране
- уменьшена снайперская точность автоматического пулемета на кордоне у военных
- исправлена невидимость проволочной и маскировочной сетки на заборах в DX9 на ATI-картах
- усилены монстры
- торговля подправлена
- расширен слот для пистолетов
- максимальный переносимый вес увеличен до 90 кг
- теперь оружие на базах не убирается принудительно
- заменена иконка
- имя 'Наемник Шрам' изменено на 'Шрам'
- главный герой выше прыгает
- включено покачивание прицела, чтобы сделать максимально точные выстрелы надо занять самое низкое сидячее положение
- увеличен радиус в котором над предметами выводятся их названия
- главный герой теперь стал уже, и легче обходит препядствия
- разброс пуль при стрельбе увеличится, если актер бежит (+ скорость)
- уменьшен размер "палочки" прицела
- можно торговать с нпс
- противники обыскивают трупы и подбирают оружие
- у противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично
- восстановлены реальные названия оружия
- у каждого оружия указан тип используемых боеприпасов
- увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия
- увеличена мощность гранат и уменьшено время детонации
- у всех пистолетов восстановлен прицел по мушке
- тонкая реалистичная настройка оружия, основаная на реальных параметрах пропорциально изменённых в соответствии с возможностями игрового движка
- пулемёт имеет прицел с мушки, поднята точность, уменьшена инерция и изменена скорость возврата в исходное положение
- теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше
- поправлены прицелы у всех автоматов где пули летели выше мушки (LR300, ВАЛ и Sig-550)
- для нескольких пистолетов восстановлена возможность установки глушителя
- с СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать
- отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра
- для Винтореза, Вала и ПБ отключена вспышка во время стрельбы, теперь после выстрела появляется легкая дымка
- у ножа немного увеличена убойность и дальность действия, а то бывали моменты когда сидячего спиной противника не достать ножом
- У СВД немного увеличена кратность прицеливания
- У помповых дробовиков SPAS-12 и Wincheaster-1300 увеличил точность, уменьшил приближение по правой кнопке мыши
- для дробовиков Вместо 15 дробин поставил 8 картечин
- увеличена немного кратность бинокля
- трассеры теперь лучше смотрятся
- для каждого оружия есть возможность Апгрейда
- У свинцовой охотничьей пули увеличена убойность и немного уменьшена точность
- подствольным гранатометам увеличил убойность
- и ещё очень много мелочей
Также с модом автоматически ставится:
- NoDvD для Stalker CS
- Собственный загрузчик
- Трейнер
- А также ключи для игры по интернету
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии
Ну, если уж очень хочется поиграть, могу порекомендовать следующее. Найти эти мелодии в папке с музыкой, сделать звуковой файл-пустышку, клонировать его соответствующее количество (делается в другой папке) и потом переименовать их соответственно этим гитарным композициям. Потом перенести с заменой. Или же взять уже готовую, самую тихую мелодию из любого мода и... смотрим выше начиная с клонирования. Минут эдак 15-20 работы.