Авторы мода: N.E.M.E.S.I.S. и Kin555
Версия: 1.1
Мод вносит в игру большое количество геймплейных, графических, звуковых и скриптовых изменений.
1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах.
2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета.
3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит.
4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия.
5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.
6. Добавил новые костюмы: экзоскелеты долга, монолита, наёмников, иностранного контингента, поломанный, бандитский, ренегатовский, архары, люберца, военный, чистого неба, плащи: ветерана, мастера, камуфляж чистого неба, камуфляж городской, камуфляж военный, камуфляж бандита, комбинезоны: наёмника, наёмник в военном камуфляже, наёмник в натовском камуфляже, бандитский комбез, монолита, свободы М2, военных, научные костюмы: долга, монолита.
7. Заменил музыку в главном меню, Играют два трека, которые воспроизводятся случайным образом.
8. Убран самер мод, так как игра из-за него тупила.
9. Реальные названия оружия.
10. Оружия и гранаты, подствольники, взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC.
11. Сделана пушка Гаусса М2 и улучшенный РПГ-7 специально для масштабной войны. Пушка Гауса М2 скорострельная и имеет магазин на 100 патронов.
12. Добавлены новые опции вида от третьего лица: по умолчанию кнопки F1, F2, F3.
13. Прозрачный инвентарь - теперь ГГ не убьют, пока вы лезете за антирадом.
14. Другая, более крутая иконка ГГ by pollux.
15. Добавлена музыка на базах у Свободы, Долга, Бандитов, Чистого неба.
16. Заменён HUD.
17. Можно спать.
18. Добавлено новое оружие: Гаусс пистолет, Desert Eagle "слонобой", Remington 7600, AK-103, сву-экспорт, револьвер ругер, винторез под 7.62, свд-дальнобойщик, hell gun, гаусс м3(штурм) с патроном искра, гроза спецназ под 5.45,рг-6 нато.
19. Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната, вакуумная граната, гравитационная граната.
20. Перевооружены группировки и ключевые NPC. Теперь Долг хорошо вооружённая группировка. Сделал перевооружение по такому стандарту: Долг - отечественное оружие, Свобода - НАТО'вское оружие (за исключением нескольких РГ-6), бандиты-смешанные, наёмники с НАТО'вским оружием, ренегаты - со смешанным.
21. Сделан баланс торговцам: у свободы можно купить НАТО'вские стволы, у Долга советские, у бандитов и сталкеров и те и те. У Сахарова, торговца Долга/Свободы можно купить новые гранаты. У секретного торгаша на агропроме можно купить самую крутую снарягу в зоне. У торговцев сделан баланс - они покупают оружие за 50 процентов от его стоимости, а друзья покупают за 80 процентов от его стоимости.
22. Можно торговать с NPC.
23. Заменено главное меню игры, экран опций, загрузки, сохранения, и загрузки уровня.
24. Группировка Чистое Небо теперь действительно Чистое Небо, в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.
25. Модели сталкеров Чистого Неба сделаны как в билде. Спасибо японскому товарищу gosuke.
26. Изменена анимация у дробовика. Добавлена анимация при беге у сву и свд.
27. Ренегаты теперь имеют свои костюмы - больше они не косят под бандитов.
28. Ключевые NPC имеют свои лица.
29. Украинско-русская озвучка у военных.
30. Добавлен эффект попадания в главного героя.
31. Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит.
32. Активация артефактов от меHt13.
33. Артефакты стали более полезными.
34. Заспавнены больше NPC - теперь война группировок активней и интересней.
35. Интегрирован guitar mod.
36. У всего оружия были заменены звуки стрельбы. Теперь разнообразие.
37. Заменены некоторые общие текстуры из мода «Ржавая зона» и «Фотореалистичная зона».
38. Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.
39. Главный герой выше прыгает.
40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане.
41. Удалены все заставки при входе в игру.
42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги.
43. Исправлены апгрейды - некоторым NPC, можно апгрейдить новые стволы (не все).
44. Полностью переработаны тайники, теперь они более полезные.
45. Заменены текстуры еды - вместо напитка «Сталкер» - «Ред булл», вместо консервы - консервы «Спам», вместо водки "Казаки" - водка "Столичная".
46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов.
47. Заменены прицельные сетки у бинокля, прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие. В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ.
48. Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож.
49. Текстура ножа заменена - взята из мода красный дракон для ТЧ.
50. Не надо теперь париться зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть.
51. Монстры стали более опасными.
52. Поправлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.
53. У секретного торговца на Агропроме бесконечные деньги, поправлены все торговцы в плане денег, теперь больше не будет писаться, что у них не хватает денег.
54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.
55. NPC ходят в новых костюмах.
56. Нет достающей дискеты.
57. Улучшены текстуры рук главного героя.
58. Заменён асфальт, песок и другая земля.
59. Добавлено покачивание прицела у оружия.
60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы.
61. Новые монстры: бюрер, излом, зомби гражданские, коты.
62. Возвращены старые скины персонажей из тч. Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами, а будет разнообразие.
63. НПС разбираются в оружии и меняют его на более новое, если им его продать.
64. Болт не исчезает.
65. Изменён читерский баланс первой версии мода.
66. Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения.
67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и ещё больше изменены в сторону реализма.(теперь пулемёт это не пугач для отпугивания ворон).
68. Добавлено пиво. В том числе радиоактивная еда и палёная водка, которая будет спавниться у НПС что бы был смысл торговать с барменами.
69. Поправлены оригинальные текстовые файлы игры. Например, теперь над сталкером будет писаться сталкер, а не одиночка как в оригинале. И при смерти будет писаться «ТЫ ТРУП» и т.д.
70. Добавлена музыка на локации.
71. Заменена музыка во время боя.
72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения.
73. Теперь вам не будут кричать: «Придите, помогите на точку», а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров, что бы не отвлекало.
74. Погода более тёмная для атмосферности. Теперь зона мрачная, как собственно и должна быть.
75. Исправлены искажения на direct-x 10 дырок от пуль.
76. На ПДА не отображаются враги и монстры, кроме ключевых атакующих квадов.
77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать что он покупает гранаты аномального типа дороже чем другие торговцы. А также информация по монстрам у Профессора Каланчи и т.д.
78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина(можно купить у Сидора).
79. Часы под мини-картой.
80. Пофиксил глюки со звуком у некоторого оружия. Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12, СВД и ПКМ.
81. Возвращён Валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп.
82. Пулёмёт имеет нормальные патроны в бронированной ленте.
83. Заменён свободовский тяжёлый костюм который смахивал на Берилл. Так сказать на более сталкерский.
84. Заменена текстура гитары.
85. Добавлен динамический худ костюмов. (ПРОТИВОГАЗЫ).
86. Худ рук костюмов максимально соответствует с визуалом.
87. Заменён курсор под стиль чистого неба. (СТАТИЧЕСКИЙ).
88. Добавлены новые иконки персонажам.(не всем).
89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности.
90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon.
91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти.
92. Исправлены небольшие глюки с монстрами.
93. Добавлены части тел монстров. Пока только у бюрера и зомби гражданского.
94. Переделаны механики. Теперь можно апгрейдить g36 у свободы и т.д.
95. Ночи более тёмные.
96. Пофиксены баги с g_script и ошибки когда игра требовала несуществующих нпс.
97. Квады группировок теперь будут не просто в тупую идти в атаку, а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укреплённых точек.
98. Переделаны конфиги стандартных костюмов.
99. Артефакты быстрее генерируются.
100. НПС быстрее захватывают ключевые точки.
Видео
Скриншоты
Фикс + Аддон + Повелитель Зоны по основной ссылке
Аддон добавляет в мод винтовку Мосина от Госуке, добавляет .50 калибр для Слонобоя. Ещё в аддон включены фиксы и небольшие правки. Новую игру начинать не нужно, но желательно.
Другие фиксы для версии 1.1
Различные фиксы для установки на Modern Mod 1.1. Устанавливать при необходимости на свой страх и риск.
Фиксы 1-9 - Скачать или Скачать или Скачать с торрент
Фиксы ставим поочерёдно, с 1 по 8. В архиве под номером 9 лежит решение вылета при переходе на ЧАЭС.
Авторы последних фиксов - Персик, ApeX, Vitalker, gashik 555, Cross9.
Повелитель Зоны Gold v5.0
Автор: Shoker
Игра: Сталкер - Чистое Небо
Версия игры: Тестировалось на 1.07-1.10. Теоретически может работать и на ранних версиях.
Установка: Указать путь к папке с игрой Сталкер Чистое Небо
Новая игра: Необязательна
Отдельное спасибо: Senator\Fanat\Peter1 за то, что разбавляли мои трудовые будни,
kstn - за помощь с таблицами, tankist - за правленые конфиги машин и БТР.
Также больше спс. TSL16b (?), чей мод я использовал как базу для создания новой версии.
Описание:
Мод Повелитель Зоны сделан для двух целей:
1) Помочь модостроителям в тестировании и разработке своих модов.
2) Наделать кучу крутых скриншотов.
3) Повеселиться.
Минздрав предупреждает:
Употребление мода в других целях вредно для здоровья, и может привести к кишечным и рвотным позывам.
Вкратце мод позволяет:
1) Управлять денежным капиталом ГГ.
2) Управлять скоростью Времени (На скорость игры не влияет).
3) Управлять Погодой и погодными эффектами (эффект Выброса).
4) Перемещаться по любым локациям на любые точки по желанию.
5) Ставить на карту: НПС и некоторых сюжетных персонажей.
6) Монстров.
7) Амуницию.
8) Оружие.
9) Вещи (включая флехи и некоторые квестовые).
10) Артефакты.
11) Броню.
12) Аномалии.
13) Машины и взрывоопасные бочки.
14) Вступать в любую группировку.
15) Просмотреть 3 видеоролика из игры.
16) Прослушать некоторую музыку из игры.
17) Телепортироваться в пределах локации (расширенная версия).
Также в мод добавлены:
1) Отключено убирание оружия в зонах убора.
2) Теперь на карте при наведении курсора на стратегическую точку высвечивается её название. (Нужно для телепортации по локациям).
3) HUD Disable Mod.
Во время игры войти в меню и нажать кнопку H - уберёт весь интерфейс с экрана (включая прицел) и сделает игрока бессмертным.
Нажатие кнопки J - вернёт интерфейс и смертность.
Порядок установки для основной ссылки
1. Modern Mod v1.1
2. Фикс
3. Повелитель Зоны gold v5.0
Благодарности
Меченый(Стрелок) - за наработки, Shoker - за наработки, 1000, BigBabay за иконки, Kurt, Gosuke - за ругер и анимации и всем тем, кто мне помогал и чьи наработки я использовал.
Важная информация:
Новую игру начинать обязательно. С другими глобальными модами не совместим. Ставить только на чистую игру с патчем 1.5.0.7. На других патчах стабильная работа не гарантируется.
Лечение прохода в Тёмную Долину:
Копируем файл stalker_merc_7.ogf
из папки - \gamedata\meshes\actors\stalker_merc\
в папку - \gamedata\meshes\actors\stalker_como\
Инфо по ссылкам ниже
Основная - Modern Mod 1.1 + Фикс + Аддон + ПЗ с ФО
Дополнительная - Modern Mod 1.1 с ФО
Резервная - Modern Mod 1.1 с Торрент
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии