Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Ai Additions CS 2.04

 

Ai Additions CS 2.04

 

Ai Additions CS 2.04

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10

 

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Использование аддонов и апгрейд оружия

9. Оборона от монстров
10. Лечение раненых
11. Собирательство
12. Хромота НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшена оригинальная схема.

 

 Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.01)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

Хромота НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 120 секунд
    добавлена озвучка раненого и реакция на помощь

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_cover
    Схема починена
    Добавлено использование смарткаверов

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    мелкие фиксы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr,state_mgr_weapon
    добавлены функция блокирования стейт менеджера
    исправления зависания оружия

m_flesh.ltx,m_giant.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

actor_menu
    добавлена функция +trade_wnd_active

xr_conditions
    добавлена функция at_terminal_waypoint

xr_smartcover
    возвращен параметр def_state_moving

gulag_general
    исправлено возможное зависание отряда в атаке при пропуске сигнальной точки пути
    увеличено время между сменой караула

smart_covers
    Ограничена вероятность выскакивания из укрытия

xr_camper
    выключено реагирование на трупы

xr_combat_zombied
    Восстановлена озвучка зомбированных

 

История изменений


Версия 2.04 [27.12.2016]

    + Добавлена схема 'Хромание НПС'
    ~Исправлено поведение зомбированных в бою
    +восстановлена озвучка зомбированных

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_kill_wounded
    ~исправлено добивание ножом

rx_facer
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлена ошибка планировщика

Версия 2.03 [08.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Исправлен вылет C stack overflow при бое с псевдогигантом
Добавлена озвучка лута для чистого неба
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.02 [19.08.2016]

rx_ai
    +Добавлен флаг получения хита от аномалии

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    +высвечивание артефактов при их подборе
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Улучшена защита от сбора вещей, находящихся в аномалиях
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров


Версия 2.01 [03.08.2016]

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_ff
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения

xr_corpse_detection
    ~исправлены некоторые глюки анимации

xr_smartcover
    ~возвращен параметр def_state_moving


Версия 2.0 fixed [18.07.2016]

gulag_general
    ~ограничено собирательство при перемещении отряда между точками

rx_ai
    ~исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги

rx_kill_wounded
    ~исправлено застревание НПС

rx_wmgr
    ~исправлены некоторые ошибки
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

state_mgr_weapon
    ~исправлен вылет state_mgr_weapon:242

xr_corpse_detection
    ~исправлены повороты во время анимации

xr_camper
    ~выключено реагирование на трупы

Версия 2.0 [14.07.2016]


При участии:
alex5773 - помощь в тестировании

27.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

 

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection

Версия 3.03
Информация по настройке

файл с настройками config/misc/corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в CD_loot_distance.xlsx


24.06.2016, Rulix aka Bak

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 30.04.2017
Я уже 2 часа не могу поставить эти моды( Помогите будьте добры
Ответ Цитата

Добавлен: 01.05.2017
ниже комментариев есть блок ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, там ссылка имеется "Установка модов"
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2017
Что делать с этим модом выполняю задание Захватить базу Ренегатов союзники приходят а вот задание само не выполнясДждаться прихода союзников а они пришли и даже не один отряд скажите что делать
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2017
Думаю по этому вопросу Вам мало кто поможет, ибо логика НПС не предсказуема после наделения такими широкими возможностями) поищите в инете ответ на этот вопрос ... возможно что-то накопаете ...
Ответ Цитата

Добавлен: 02.02.2017
По рации говорять Пора захватить Южный хутор который возле перехода на кордон а задание не обновляеться .А озвучка  ,анимация и всякое такое мне нравиться)
Ответ Цитата

Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

Подпишись и будь в курсе!

Новичкам

Зарегистрировался?!?
Хочешь поиграть в мод?
Начнём по порядку...


Как работать с поиском?

Находим в верхней левой части сайта этот блок:

Вбиваем в него название мода и нажимаем «Enter». Получаем список материалов с данным словом или словосочетанием. Можно экспериментировать, добавляя различные варианты слов.


Навигация по сайту


Трилогия S.T.A.L.K.E.R.


Как скачать?


Как скачать при блокировке?


Установка модов и папка "bin"


Оптимизация игры


Краш игры - лог вылета


advert

Мини-чат

Последние посты

аватар отсутствует
Получилось!
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:50
ferr-um
ну не знаю)) идея хитрая, но нагнуть судьбу сомневаюсь что получится)
20.02.2018
аватар отсутствует
Так стопэ я ща поставлю 6 фикс пройду квест потом поставлю набратно фикс 8 еее ура проблема решилась
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
пробуйте новую игру с последним фиксом .. патчи все сырее и сырее идут .. косяк на косяке ... на 6 фиксе вроде проблем не было .. надо на нем юзать похоже .. а вообще на 6 фиксе проблем вроде бы не было, добавил его в описание.
20.02.2018
аватар отсутствует
Нет это лог вылета с квестом сделка
20.02.2018
Аватар ferr-um
21:12
ferr-um
это при начале новой игры? Сейчас запускал с последним фиксом игра запустилась нормально. Когда вылет происходит? И начинали ли новую игру?
20.02.2018
аватар отсутствует
Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 520
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'wpn_ak74pbt'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
20.02.2018
Аватар ferr-um
20:44
ferr-um
значит новая игра ... если установили 8 фикс, то возможно сохранка не принимает изменения и грузит с ошибкой.
20.02.2018
аватар отсутствует
Не помог фикс все так же.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:59
ferr-um
накатывайте последний фикс, там проблема решена, но не факт что сохранка будет работать, возможно новую игру придется юзать.
20.02.2018
аватар отсутствует
Блин я даже незнаю раньше все было нормально но щас стало вылетать.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:40
ferr-um
обождите минут двадцать и смотрите в описании свежий фикс решающий вашу проблему.
20.02.2018
аватар отсутствует
Где найти лог вылета?
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:36
ferr-um
к сожалению по одному слову "вылет" вам вряд ли кто поможет ... лог вылета нужно выкладывать месте с описанием. смотрите фикс по первой ссылке о.8
20.02.2018
аватар отсутствует
Мод отличный! Но у меня вылет когда прохожу квест сделка в лесничестве, говорю с Спартаком нажимаю "Я понял" и вылет помогите прошу.
20.02.2018
Аватар ferr-um
19:24
ferr-um
в Припять можно и соплей добраться)
20.02.2018
аватар отсутствует
19:21
csgo_love
Мда... я уже в припяти нахожусь уже опыт есть не сопля, но все ровно там у торговцев одни калаши и тозы.
20.02.2018
аватар отсутствует
скачаю люблю ВСС!
20.02.2018
аватар отсутствует
хорошо спасибо!
20.02.2018
Аватар ferr-um
16:25
ferr-um
в описании ссылка на его профиль, пиши письмо .. может там еще какие ссылки найдешь .. на страницу вк например ..
20.02.2018
Аватар Nighthawk
16:23
Nighthawk
Неожиданно, спасибо smile
20.02.2018
аватар отсутствует
можно сылку пж
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:50
ferr-um
на что угодно можно, при одном условии - прямота рук.
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:49
ferr-um
оружие у торговцев в соответствии с твоим рангом .. если ты сопля зеленая, то и продают тебе раритеты .. урон нормальный, косоглазым он не поможет ... целится надо лучше
20.02.2018
Аватар ferr-um
15:46
ferr-um
у разработчика Dantez ...
20.02.2018
аватар отсутствует
Спасибо больщое , люблю войну групировок!
20.02.2018
аватар отсутствует
а где взять такой худ рук как на скринах?
20.02.2018
аватар отсутствует
15:01
csgo_love
Почему у пушок фиговый урон + некоторых пушок нету в трейде у торговцев
20.02.2018
аватар отсутствует
можно модельки поставить на CoС. Lost Path?
20.02.2018
Аватар fort-777
14:17
fort-777
В торговцев должен продаваться точно.
20.02.2018
аватар отсутствует
Всё отлично! Автор красава! Есть один вопрос, где найти контейнер под артефакты, ни на "кордоне", ни на "болотах" торговцы не продают такой предмет, в трупах тоже его нет, артефакты собирать очень не просто, подскажите пожалуйста как это исправить?
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:33
ferr-um
видюха давно не конфетка, а автор сказал что нагрузка по сравнению с чистым SGM в разы больше, поэтому стоит покрутить настройки графики если вылет происходит при начале новой игры.
20.02.2018
Аватар volondemor
Понятно, спасибо.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:25
ferr-um
так как вылет не связан с самим модом, можно предположить что видео карта что-то не так понимает .. был у меня такой момент на 8800GT ... при запуске игры тоже вылетало на рабочий стол .. причем как с модами так и на чистой версии бывало ... винда стояла 7 насколько помню. Дровишки давно обновлял? Хотя это может и не из-за них, но все же проверить актуальную версию DX и дрова стоит.
20.02.2018
Аватар volondemor
Nvidia Geforce 9600 512MB
20.02.2018
Аватар fort-777
13:12
fort-777
Ого, обнова! Я уже не ждал, что она будет.
20.02.2018
Аватар ferr-um
13:04
ferr-um
ого ... видюха какая стоит?
20.02.2018
Аватар volondemor
При запуске сразу вылет-         DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
20.02.2018
Аватар lafa_88
11:21
lafa_88
Надо попробовать
20.02.2018
аватар отсутствует
kogda mozhno bylo slivatj s CoC ot stasona to bylo kru4e... mozhno bylo nastraivatj vsjo a teperj hujnja kakaja-to nezdorovaja
20.02.2018
Аватар ferr-um
10:13
ferr-um
она вроде шла вроде именно патчем к 6.01 ...
20.02.2018
аватар отсутствует
10:09
MrVirus
ребят как скачать 6.02,а не обновления к 6.01 кинте силку
20.02.2018
Аватар Gazotor
01:00
Gazotor
Нет... Просто думал может кто уже пробовал...)))
Военных поставил на старый СоС от Стасона 5.04 и Сурвокс пак.3.1.. Вроде идет... На ласт дей 1.3 тоже поставилось с новыми нпс которые в менеджере там. Поиграю посмотрю. (Докачаю чистое небо и их попробую)
20.02.2018
Аватар ferr-um
23:00
ferr-um
Для тех кто решить сделать сам данную правку понадобится файл actor.ltx из Call of Chernobyl или сборки с модами (перед редактированием сделайте его копию на случай отката)

Открываем и редактируем следующие значения

ph_box1_center = 0.0, 0.65, 0.0
ph_box1_size = 0.35, 0.65, 0.35
ph_box2_center = 0.0, 0.2, 0.0
ph_box2_size = 0.35, 0.2, 0.35

На это все, сохраняем изменения.
19.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
да кто вам на ощупь скажет что там будет конфликтовать или нет? это надо смотреть по названиям моделей, текстурам и т.д. . .. скачайте и посмотрите, будет конфликтовать или нет .. или думаете я должен скачать и проверить?
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:47
ferr-um
есть желание можете на чн ставить .. но никто гарантий вам не даст что это будет работать ...
19.02.2018
аватар отсутствует
21:45
ibzol
извините
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:38
ferr-um
назвался мододелом так изучай свои косяки сам.
19.02.2018
Аватар ferr-um
21:37
ferr-um
написано на coc ... последнее предупреждение, бан уже на готове для тебя.
19.02.2018
аватар отсутствует
21:35
ibzol
этот мод на чн идет????? плез
19.02.2018
Аватар _=[СеРжИк]=_
Позаимствовал ВСК-94 на чистую игру, скопировал все папки и конфиги но игра вылетает с ошибкой Not_motion_found. В чем проблема?
19.02.2018
аватар отсутствует
21:25
ibzol
этот мод на чн идет тоже или нет ??
19.02.2018
Аватар Бармен
Какие люди выпустили новую версию biggrin
19.02.2018
Аватар Gazotor
20:29
Gazotor
если к этой версии ещё добавить модели Чистого неба (болотный камуфляж),и модели военных - представленные тут на сайте пойдёт ? или будут конфликтовать файлы текстур и моделей НПС ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
20:10
ferr-um
не судьба значит .. раз пишет ..
19.02.2018
аватар отсутствует
20:07
day
пишет Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File          : ..\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line          : 353
Description   : no default specific character set for class
Arguments     : zat_b7_bandit_boss_sultan

stack trace:

0023:00563813 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:05E5654C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
19.02.2018
Аватар ferr-um
19:16
ferr-um
при кликаньи на ссылки перчатки не появляются ...
19.02.2018
аватар отсутствует
и еще на какую сылку кликнуть что бы в игре были такие же перчатки как на скринах?
19.02.2018
аватар отсутствует
Хорошо все равно спасибо
19.02.2018
аватар отсутствует
Я понел просто у меня обблок включен был просто
19.02.2018
аватар отсутствует
Скажмите пожалуйста где находятся клавиши для включения эфектов в игре
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
А готовый DLL впихнуть в раздачу?
19.02.2018
Аватар ferr-um
09:53
ferr-um
порядок установки адаптаций к данному моду в описании читайте.
19.02.2018
аватар отсутствует
09:00
ibzol
там еще сказано что б была предварительно удалена папка gdаtа,если ее удалить то слетят предыдущие моды ,можете объяснить,а то боюсь ничего не зная запароть и сидеть с крашом,обясните плезз
19.02.2018
аватар отсутствует
08:47
ibzol
а еще,там на этом веапон паке сказано что бы была предварительно удалена папка gаmedаtа,как быть ? можете объяснить плезез
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:42
ferr-um
на свой страх и риск ...
19.02.2018
аватар отсутствует
08:38
ibzol
я сначала установил мод даже не из этого списка и потом мод Аbsolute Nаture и теперь оружейку можно качать ?
19.02.2018
Аватар ferr-um
08:03
ferr-um
Здравствуйте. К сожалению автор не ведет поддержку мода на данном сайте. Все материалы предоставлены в целях ознакомления и мы так-же не занимаемся усовершенствованием или добавлением чего либо в модификации.
19.02.2018
аватар отсутствует
Добрый день,  прошу вас добавить одно оружие, ПП Kriss Vector, уж очень хочется увидеть его в вашей модификации в след обновлениях. Мод очень понравился. Желаю вам успехов и процветания. Надеюсь моя просьба будет услышана.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Народ!!! У кого сохранение есть в самом конце игры по сюжету,
Гг не улетает с Припяти. Очень надо. ПеКа ломался. Помогите!?
Именно на эту версию.
19.02.2018
Аватар sayapovvalery2017
Да забыл я эти места. Долго ведь не играл. Все модики выискивал.
19.02.2018
Аватар fort-777
00:18
fort-777
Как бы даже логично, ведь недельку так вполне хватает, чтобы борода заросла, а бриться в Зоне несколько проблематично)
19.02.2018
Аватар ferr-um
23:34
ferr-um
накатывай поверх совмещая папки gamedata проблем не должно быть, они не затрагивают друг друга, при совмещении и слиянии папок у тебя не будет замены одинаковых файлов, поэтому такие моды можно совмещать.
18.02.2018
аватар отсутствует
23:33
ibzol
моно спросить,а как HD Models персонажей совместить с Аbsolute Nаture 4 .0 1 ????
18.02.2018
аватар отсутствует
23:26
ibzol
все пониль,сяб
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:25
ferr-um
удалить папку и установить мод
18.02.2018
аватар отсутствует
23:24
ibzol
ааааа точно,я же репак зп качал,точнооо ,тоесть удалить папку и качать мод да?)
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:22
ferr-um
значит это репак с модом скачал .. можешь папку gamedata тупо удалить и устанавливать новый мод ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:21
ibzol
да не мода нету никакого ,тк всю зп удалил и папки тоже и заново скачал,и на какое название переименовать ? иа давен знаю
18.02.2018
Аватар ferr-um
23:19
ferr-um
переименуй ее и устанавливай мод ..это какой то мод установлен у тебя значит ...
18.02.2018
аватар отсутствует
23:17
ibzol
может я тупой как воробушек не только в этом плане но у меня почему то уже есть папка gаme dаtа или я рил тупой или не знаю но она уже там есь..
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:55
ferr-um
там уже все выставлено оптимально соглашайся и жми далее .. можешь ничего не крутить
18.02.2018
аватар отсутствует
22:54
ibzol
да,ток жаль что у меня там все на инглиш ,я тупой как воробушек и нинаю ничего там почти)))
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:52
ferr-um
ну наконец-то .. при этом там доступны опции осенние текстуры, летние и т.д. .. качество текстур, дальность прорисовки травы ...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:50
ibzol
так на чистую зп просто установить и он мне сам создаст папку и установится,понил понил
18.02.2018
аватар отсутствует
22:49
ibzol
ааааа понял вроде,как раз переустанавливаю зп)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:45
ferr-um
нет, установить тебе надо в каталог с игрой (на чистую версию 1.6.02) чтоб в ней не было папки gamedata .. запускаешь установщик exe, указываешь путь до папки с игрой, выбираешь при установке желаемые опции и ждешь когда установщик установит тебе папку gamedata по указанному пути.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:42
ibzol
тоесть мне надо его установить в папку gаmedаtа? просто я попробовал просто в папку установить и попробовал зайти и меня ждал краш)
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:39
ferr-um
его запускаешь и указываешь куда создать папку gamedata и прочие данные .. это установщик в котором можешь выбрать желаемые текстуры их качество и т.д.
18.02.2018
аватар отсутствует
22:35
ibzol
спасибо
18.02.2018
аватар отсутствует
22:33
ibzol
а вот этот  установщик в архиве его устанавливать просто в папку игры ? или куда то конкретно ?
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:30
ferr-um
он идет на coc и на зп
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:29
ferr-um
нет .. мод сделан на патче и здесь не увидите папку gamedata как таковую ... если только текстурки какие будут в ней ..
18.02.2018
аватар отсутствует
22:28
ibzol
или стоп ,я что то не так понял или все так?
18.02.2018
аватар отсутствует
22:27
ibzol
аааааа этот пак разве и на зп идет? я думал ток на тч...
18.02.2018
аватар отсутствует
22:20
chelsea01
криво, крашы при переходах
18.02.2018
Аватар ferr-um
22:16
ferr-um
Хех .. я еще только вчера об этом подумал .. а тут уже заявка .. времени нет, к сожалению .. в основном здесь модели из HD пака на COC - Ссылка .. но есть и некоторые эксклюзивные варианты
18.02.2018
аватар отсутствует
Такой вопрос есть: тут в папке gamedata/configs/creatures есть файл actor.ltx ? Хочу почитерить малёха, контриков погонять.  biggrin
18.02.2018
аватар отсутствует
22:03
ibzol
можете дать отдельно мод на "уникальные модели персонажей" из этого пака?  спасибо
18.02.2018
Аватар ferr-um
21:14
ferr-um
ремейк еще тяжелее))) если хочешь поставить remake 2.0
18.02.2018

Новинки модов

New level game 0.5
Скачиваний: 53
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 19.02.2018

Earlier Build Music Mod
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Моды и аддоны для "CoC-Лайт"
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Аддоны и мини-моды для Legend Returns
Скачиваний: 4
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 19.02.2018

Пак музыки для радио (MLR 8.3)
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Решейд от g0dl1ke
Скачиваний: 5
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 18.02.2018

Новый визуал Волка
Скачиваний: 21
STALKER - Тень Чернобыля
Добавлено: 16.02.2018

Заработок

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 117060
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 87723
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 78278
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 76566
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Сборка от stason174 - 6.02
Просмотров: 75670
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 67769
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 59569
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Сборка от stason174 - 6.02
Скачиваний: 16222
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 28.10.2017

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9282
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 5613
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 5267
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 4965
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Stalker Remake 2.0 Beta
Скачиваний: 3581
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 12.02.2017

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3425
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 48
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 32
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015

Remake 2 - Full Version
Рейтинг: 5.0 / 28
STALKER - Зов припяти
Дата: 30.08.2017



New level game 0.4 - Final
Рейтинг: 5.0 / 17
STALKER - Зов припяти
Дата: 24.02.2016

Call of Misery - RePack
Рейтинг: 5.0 / 14
STALKER - Зов припяти
Дата: 12.11.2016

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  fox6666 RU ☣  inODIN1 RU ☣  _=[СеРжИк]=_ RU ☣  3vtiger UA ☣  YOGA RU ☣  Prooff_159 RU ☣  oleg101 UA iackrawkowsky2015 ☣  шкипер RU ☣  stalk FR valera vasilev-1955 ☣  All RU tnn0428 volodyaskryabin2014 avsievech romanrepleyser Seeman ☣  scout202 RU ☣  ART25740 RU Garet ☣  Михайлов UA ☣  Nighthawk BY ☣  OffKill RU valera-prochanov ☣  Aka47pamperS BY diogen379 ☣  ZADROT RU danilsv14 Труяпошка ☣  fort-777 UA strelok15 mrkasheeff2015 ☣  sergej RU ☣  Apu RU Витаха ☣  Юрец77 RU ☣  bounty53 RU ☣  Holy_Satan RU ☣  fsds RU ☣  Химера1668 RU anatoliykiselyov25 ☣  volondemor RU romka ☣  master100031 RU ☣  1KLAS RU andcrawchenko2016 boothge astraoks edustalker2 ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 77979
 Новых за месяц:  4602
 Новых за неделю:  1155
 Новых вчера:  170
 Новых сегодня:  137

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]