Новинки модов, аддонов, дополнений для игры S.T.A.L.K.E.R.
Подпишись - будь в курсе событий

Ai Additions CS 2.04

 

Ai Additions CS 2.04

 

Ai Additions CS 2.04

S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо 1.5.10

 

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:
1. Стрельба с подствольных гранатомётов
2. Перезарядка оружия после боя
3. Перевязка (самолечение)
4. Удар в лицо (рукопашный бой)
5. Использование ножа
6. Выбор подходящего оружия
7. Проверка друзей на линии огня
8. Использование аддонов и апгрейд оружия

9. Оборона от монстров
10. Лечение раненых
11. Собирательство
12. Хромота НПС

Также исправлены некоторые баги общего поведения НПС, улучшена оригинальная схема.

 

 Особенности

Перезарядка оружия - модуль rx_reload
    НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.
    Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,
    так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.
    -дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное
    -дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr
    Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета
    Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации
    Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей
    Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)
    -дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

Перевязка - модуль rx_bandage
    НПС лечатся, использую бинты и аптечки
    Используется анимация перевязки
    В бою лечение происходит в укрытии
    -дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

Удар в лицо - модуль rx_facer
    НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников
    Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара
    Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl
    НПС используют подствольный гранатомёт
    Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.
    Перезарядка гранатомёта после выстрела
    Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)
    Эффективность зависит от ранга персонажа

Бой с ножом - модуль rx_knife
    НПС использует нож в бою с людьми и мутантами
    Преследование цели
    Нож спавнится автоматически
    Урон зависит от ранга персонажа

По своим не стрелять - модуль rx_ff
    Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons
    НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.
    Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие
    НПС апгрейдят своё оружие за деньги
    Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded
    Заменяет багнутую движковую схему
    Разные вырианты добивания
    Разные предпочтения у группировок

Лечение раненых - модуль xr_help_wounded
    НПС будут лечить лежачих больных
    Озвучка присутствует

Собирательство - модуль xr_corpse_detection (3.01)
    НПС обыскивают трупы, собирают предметы.
    Анимации обыска, подбора предметов, отделения частей мутантов.
    Озвучка обыска трупов из Зова припяти (в комплекте русская озвучка)
    Динамический выбор цели
    Широкие возможности настройки

Исправление боевой системы - модуль rx_combat
    Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

Хромота НПС (модифицированный xr_wounded.script)
    Добавлен новый режим "легкого тяжелого ранения", в котором НПС:
    - при наличии врага стараются спрятаться от него, ковыляя в укрытие
    - находясь в укрытии, могут сами себя вылечить (при наличии аптечки)
    - используют сидячую анимацию вместо лежачей

 

Другие исправления/улучшения:


Озвучка
    Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты
    Ограничение озвучки смерти при попадании в голову

post_combat_idle
    НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда
    Синхронизирован выход для членов отряда
    схема отключается во время выброса
    Раненые враги не провоцируют включение схемы
    Перезарядка во время ожидания
    разные исправления

xr_wounded
    исправлено сохранение времени ранения
    раненый встаёт сам через 120 секунд
    добавлена озвучка раненого и реакция на помощь

move_mgr
    Исправлен баг, приводящий к сбою логики
    Добавлена блокировка управления персонажем во время работы общих схем

xr_cover
    Схема починена
    Добавлено использование смарткаверов

xr_combat_ignore
    функция is_ignored

xr_danger
    добавлен флаг для скриптов
    мелкие фиксы

xr_motivator
    включены колбеки on_item_take,on_item_drop

state_mgr,state_mgr_weapon
    добавлены функция блокирования стейт менеджера
    исправления зависания оружия

m_flesh.ltx,m_giant.ltx
    исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx
    Сталкерам добавлено кровотечение
    Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

actor_menu
    добавлена функция +trade_wnd_active

xr_conditions
    добавлена функция at_terminal_waypoint

xr_smartcover
    возвращен параметр def_state_moving

gulag_general
    исправлено возможное зависание отряда в атаке при пропуске сигнальной точки пути
    увеличено время между сменой караула

smart_covers
    Ограничена вероятность выскакивания из укрытия

xr_camper
    выключено реагирование на трупы

xr_combat_zombied
    Восстановлена озвучка зомбированных

 

История изменений


Версия 2.04 [27.12.2016]

    + Добавлена схема 'Хромание НПС'
    ~Исправлено поведение зомбированных в бою
    +восстановлена озвучка зомбированных

rx_bandage
    +Добавлена поддержка профилей и управление из логики
    +Теперь отображается именно тот предмет, который НПС использует; фейковый бинт убран
    +Добавлены анимации для разных медикаментов
    ~Исправлены глюки анимации в присяде

rx_kill_wounded
    ~исправлено добивание ножом

rx_facer
     +Добавлен постпроцесс эффект удара в лицо
    ~Исправлена ошибка планировщика

Версия 2.03 [08.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)
Исправлен вылет C stack overflow при бое с псевдогигантом
Добавлена озвучка лута для чистого неба
Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать


Версия 2.02 [19.08.2016]

rx_ai
    +Добавлен флаг получения хита от аномалии

rx_combat
    ~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl
    ~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection
    ~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС
    +Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)
    +высвечивание артефактов при их подборе
    ~Улучшена коррекция позиции
    ~Улучшена защита от сбора вещей, находящихся в аномалиях
    ~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров


Версия 2.01 [03.08.2016]

rx_combat
    +Новая схема борьбы с монстрами
    (теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)
    +Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом
    +При перемещении в укрытие НПС будет стрелять
    (исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)
    +При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_ff
    ~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

xr_help_wounded
    +Некоторые улучшения

xr_corpse_detection
    ~исправлены некоторые глюки анимации

xr_smartcover
    ~возвращен параметр def_state_moving


Версия 2.0 fixed [18.07.2016]

gulag_general
    ~ограничено собирательство при перемещении отряда между точками

rx_ai
    ~исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию

rx_ff
    ~Исправлено блокирование озвучки тревоги

rx_kill_wounded
    ~исправлено застревание НПС

rx_wmgr
    ~исправлены некоторые ошибки
    +добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

state_mgr_weapon
    ~исправлен вылет state_mgr_weapon:242

xr_corpse_detection
    ~исправлены повороты во время анимации

xr_camper
    ~выключено реагирование на трупы

Версия 2.0 [14.07.2016]


При участии:
alex5773 - помощь в тестировании

27.12.2016
Rulix aka Bak

 

Список модулей

[rx_addons.script]
[rx_bandage.script]
[rx_combat.script]
[rx_facer.script]
[rx_ff.script]
[rx_gl.script]
[rx_kill_wounded.script]
[rx_knife.script]
[rx_reload.script]
[rx_wmgr.script]
[xr_corpse_detection.script]
[xr_help_wounded.script]

Для отключения отдельного модуля достаточно удалить соответствующий файл скрипта

Настройки аддона находятся в configs\misc\ai_additions

[rx_addons]:misc.ltx
[rx_bandage]:bandage.ltx
[rx_combat]:misc.ltx
[rx_facer]:facer.ltx
[rx_ff]:misc.ltx
[rx_gl]:gl.ltx
[rx_kill_wounded]:kill_wounded.ltx
[rx_knife]:knife.ltx
[rx_reload]:misc.ltx
[rx_wmgr]:weapon_manager.ltx
[xr_corpse_detection]:corpse_detection.ltx
[xr_help_wounded]:help_wounded.ltx


Принадлежность дополнительных файлов

[anims\facer.ppe]
постпроцесс для rx_facer

[configs\misc\ai_additions\_system.ltx]
предметы для rx_gl,rx_wmgr

[configs\misc\items.ltx,configs\creatures\m_stalker.ltx]
настройки прикрепления медикаментов для rx_bandage,xr_help_wounded

[configs\ui\map_spots_relations.xml]
метки миникарты для rx_gl

[meshes\grenadier,textures\grenadier]
невидимые модели гранат для rx_gl(rx_wmgr)

[sounds\characters_voice]
озвучка обыска трупов из ЗП для xr_corpse_detection
дополнительная озвучка friendly_grenade из ЗП


Удаление
Аддон добавляет новые объекты, которые будут сохраняться в игровых сейвах;
Для их загрузки необходимо оставить файлы:
configs\misc\ai_additions\_system.ltx
meshes\grenadier


Некоторые особенности адаптации/настройки

при добавлении новых группировок желательно добавить для них настройки в knife.ltx,kill_wounded.ltx

[rx_addons]

функция surplus_sales производит удаление лишнего оружия.
срабатывает на первом апдейте НПС и при переходе в оффлайн.
Чтобы защитить предмет от удаления, необходимо добавить его в список no_sale_items (misc.ltx)

Для работы функции апгрейда оружия на добавленных локациях необходимо добавить их в таблицу mechanic_by_level (rx_addons.script)


[rx_bandage]
При добавлении новых медикаментов нужно включить их в списки medkits,bandages,animation (bandage.ltx), чтобы НПС могли их применять.
Если присутствуют персонажи, которым не нужно себя лечить, добавить их в forbidden_npcs
Для запрета самолечения есть 2 способа:
1 добавить их в forbidden_npcs
2 прописать в логику "bandage = disabled"

[rx_facer]
По надобности можно настраивать силу удара и доступные для избиения классы существ.

[rx_gl]
Желательно настроить параметры min_dist,max_dist под актуальные конфиги подствольных гранатомётов
min_dist не должен быть меньше минимально возможного радиуса поражения взрыва гранаты
max_dist должен соответствовать максимально возможной дальности полёта гранаты

[rx_knife]
Для запрета использования ножа есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (knife.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "can_use_knife = false" (в файле логики)

[xr_help_wounded]
Для запрета лечения раненых есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (help_wounded.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "help_wounded_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета лечения определённых персонажей необходимо добавить их в список forbidden_patients
или добавить "not_for_help = true" в секцию [wounded]

[xr_corpse_detection]
Для запрета собирательства есть 2 способа:
1 внести персонажа в список forbidden_npcs (corpse_detection.ltx)
2 добавить в секцию схемы или логики "corpse_detection_enabled = false" (в файле логики)

Для запрета собирания определенных предметов необходимо добавить их в список forbidden_items
Для запрета оббирания определённых трупов необходимо добавить их в список forbidden_corpses

Решение вопроса с попытками подобрать артефакт во время активации:
в файле xr_corpse_detection.script раскомментировать строки с пометкой "ARTEFACT ACTIVATION FIX"


Управление схемами из логики персонажей
 

Список доступных параметров:
(читаются как из секции активной схемы, так и из секции логики, первая приоритетней)


bandage = profile    ; string

профиль схемы bandage (самолечение) профили c настройками находятся в bandage.ltx


can_use_knife = false    ; bool

возможность запретить работу схемы knife (бой с ножом)


help_wounded_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы wounded_enabled (лечение раненых)


corpse_detection_enabled = false    ; bool

запрещение работы схемы corpse_detection (собирательство)


corpse_detection_profile = profile    ; string

профиль схемы corpse_detection (собирательство) профили c настройками находятся в corpse_detection.ltx


weapon_manager = profile    ; string

секция менеджера оружия. секции c настройками находятся в weapon_manager.ltx

 

Для схемы wounded добавлен дополнительный параметр для запрещения помощи другими НПС

not_for_help    = true    ; bool

 

Схема собирательства xr_corpse_detection

Версия 3.03
Информация по настройке

файл с настройками config/misc/corpse_detection.ltx

Из логики персонажа читаются параметры:
(В секции схемы и в секции логики, секция схемы имеет приоритет)

corpse_detection_enabled - false - отключить собирательство, true - включить

corpse_detection_profile - название профиля настроек

пример использования

[logic]
active = walker
;corpse_detection_enabled = false

[walker]
path_walk = rad_suicide_walk_way
path_look = rad_suicide_look_way
wounded = wounded@suicide
meet = meet
corpse_detection_profile = quest

 

профили находятся в rx_corpse_detection.ltx, описание настроек там же.
по умолчанию используются настройки из профиля default

также автоматически подкючаются профили имени, группировки персонажа, активной схемы, профиль story для персонажей со story_id

Порядок вычитавания настроек такой: [corpse_detection_profile], [profile_name], [active_scheme], [character_community], [default]


калькулятор для настройки расстояний в CD_loot_distance.xlsx


24.06.2016, Rulix aka Bak

Внимание: ожидайте до открытия ссылки


Гостям запрещено скачивать файлы по прямой ссылке

Не забываем поделиться ссылкой в социальных сетях


Случайные модификации STALKER
Самые обсуждаемые модификации STALKER


Комментарии   

Добавлен: 30.04.2017
Я уже 2 часа не могу поставить эти моды( Помогите будьте добры
Ответ Цитата

Добавлен: 01.05.2017
ниже комментариев есть блок ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, там ссылка имеется "Установка модов"
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2017
Что делать с этим модом выполняю задание Захватить базу Ренегатов союзники приходят а вот задание само не выполнясДждаться прихода союзников а они пришли и даже не один отряд скажите что делать
Ответ Цитата

Добавлен: 31.01.2017
Думаю по этому вопросу Вам мало кто поможет, ибо логика НПС не предсказуема после наделения такими широкими возможностями) поищите в инете ответ на этот вопрос ... возможно что-то накопаете ...
Ответ Цитата

Добавлен: 02.02.2017
По рации говорять Пора захватить Южный хутор который возле перехода на кордон а задание не обновляеться .А озвучка  ,анимация и всякое такое мне нравиться)
Ответ Цитата

Ответы на вопросы


Оставьте комментарий


Идентификация

Не идентифицирован

При регистрации указываем человеко-понятный ник, имя, фамилия - нарушение требований бан.

advert

Мини-чат

Последние посты

Аватар 3vtiger
08:59
3vtiger
Есть вылеты, баги и наблюдения, которые я собрал вместе. Куда уважаемому разрабу это все "добро" сбросить - жду в ЛС координаты...
22.08.2017
Аватар ferr-um
17:19
ferr-um
хирург свое дело знает) привязывает качественно)
21.08.2017
Аватар fort-777
17:13
fort-777
Годная модель, как раз пригодилась, пришлось заменить одну с косяками, нормально вышло.

21.08.2017
Аватар ferr-um
16:55
ferr-um
лог вылета прилагайте ...
21.08.2017
аватар отсутствует
когда я сейв загружаю у меня вылетает
21.08.2017
аватар отсутствует
Ок, еще решил анимацию поменять ту кривую руку в перезарядке, выложу немного позже когда анимацию закончу
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:54
ferr-um
честно говоря не могу пояснить что за трабла ...
21.08.2017
аватар отсутствует
15:52
Atlet
Конкретно в игре не работает клавиатура,в настройках игры пытался выставить по умолчанию управление, но без толку
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:47
ferr-um
в раздел моделей оружия, все собери вместе с моделью и выложи, скриншоты не забудь) ибо кто тут будет искать по отдельности где что лежит .. собрал готовый ствол с моделью конфигом и партиклами, оформил, бери и радуйся.
21.08.2017
аватар отсутствует
сделал отдельно партикли, и цивилизовал все конфиги с описанием, вдруг кому пригодиться куда выложить?
21.08.2017
Аватар ferr-um
15:37
ferr-um
навигация по кнопкам быстрого сохранения изменена в данном моде по моему ... подробнее о проблеме?
21.08.2017
аватар отсутствует
15:35
Atlet
не работает клавиатура
21.08.2017
Аватар ferr-um
10:57
ferr-um
На видео интересно выглядит сей плагин. Насчет переноса понял, зафиксировать в репу нужно)
21.08.2017
Аватар Radsss
10:54
Radsss
Я автор переноса, и я использовал на видео плагин magic bullet looks.
21.08.2017
Аватар ferr-um
08:59
ferr-um
Добро.
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Я возможно этим делом займусь под адаптацию для зп, сделаю мне кокрас броники нужны, у меня есть готовый мод на зп, тоже броники, но там только оригинальные так взяли визуал оригинальный вставили и готово, ну так не интересно, конечно я сейчас квесты делаю но возможно это дело приастоновлю точно сказать не могу когда закону я сейчас скачаю и сразу же начну.
Всегда рад помочь, не часто людям нужна моя помощь в модинге хоть что-то сделаю для сайта)
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:47
ferr-um
Пару вопросов, кто автор переноса? И второй вопрос при видео демонстрации не использовался решейд?
21.08.2017
Аватар ferr-um
07:39
ferr-um
ему скорее готовый архив требуется а не информация как перенести броники например из какого-нибудь мода на чистый ЗП)
21.08.2017
Аватар HorribleSvalker
Могу помочь в модинге я сталкивался с подобной проблемой но я переносил модели, штож для того чтобы тебе добавить броники в игру тебе надо:файл"outfit" по пути configs\misc\outfit.ltx открываешь его и спускаешься в самый низ чаще всего там создают новые броники и смотришь путь по строкам visual и actor_visual и в точности по этим путям ищешь огф файлы и копируешь в папку с игрой.Ну по прописыванию в точности помочь не могу так как не переносил инклуды броников из тч в зп,также не забудь создать новые кости моделям а иначе вылет по созданию новых костей советую посмотреть видио уроки Бориса Шепелева на ютюбе видио называются перенос модели нпс из тч в зп и создание новой брони там и приписывать научишся,.Надеюсь я тебе хоть чем-то помог я знаю что тут все не совсем понятно но всеже и извиняюсь за ошибки в словах если они есть.
Удачи в модинге сталкер...

tongue
20.08.2017
Аватар isenbull
21:38
isenbull
Скачал. Установил. Все работает. За 4 часа игры какого то огромного количества оружия не видел. Оригинал замененный на новые модели. Апгрейда  у Кардана для оружия  нет , только броня и шлемы. Автомат Коряги дела не меняет - та же Ксюха. ПСО - 1 приближает не на много . Каштан тоже. Зато западная оптика , вкупе с автоматическими винтовками , порадовала. Кстати про " радость " - наконец то пистолеты не хлам , а именно вспомогательное оружие.  Т.к. стамина постоянно падает ( ГГ не просто устает через каждые 30 метров - он просто задыхается как истинный курильщик ) облегчение веса очень важно.Подобранное оружие ( автоматы и ПП ) в не сильно плохом счостоянии. Не забываем снимать с него магазины. Пригодиться.  Мутанты все так же опасны , но без хардкора.  
  Вылеты были. Всего 1 раз - по памяти.  Вообщем - качайте  и играйте. Мне лично понравился атмосферностью и своеобразностью. Удачи , Сталкеры ! wink
20.08.2017
Аватар ferr-um
17:41
ferr-um
Учитесь, все с чего-то начинают) .. такие вопросы мне напоминают фразу из Бриллиантовой руки ..

- А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами?
- К сожалению, нет.
- Будем искать...

20.08.2017
Аватар Melancholic
Новичек в модинге wacko
20.08.2017
Аватар ferr-um
16:59
ferr-um
что мешает взять и адаптировать под зп ...
20.08.2017
Аватар Melancholic
А есть что-то схожее на Зов Припяти?
20.08.2017
Аватар fort-777
16:48
fort-777
Какая-то лютая хрень, Антишнапс уже когда-то пилил обзор.

20.08.2017
Аватар ferr-um
16:09
ferr-um
скриншот?
20.08.2017
аватар отсутствует
почему интерфейс сломон
20.08.2017
Аватар ferr-um
13:40
ferr-um
отлично.
20.08.2017
Аватар Mareh
13:36
Mareh
У меня игра работает на максимальный настройках, без вылетов
20.08.2017
аватар отсутствует
Мод совместим полностью со со всеми модами разумеется в ручном режиме, но мозг сильно недоработанный баги и вылеты, не правильно написанные скрипты из-за которых появляются вылеты когда персонаж просто пытается заговорить,не нужные фишки которых вообще не замечаешь, трупы не удаляются с локаций -вылет, такой же мозг был использован в Мизери только версия мода была ниже, все баги перекачивали сюда со всеми последствиями. Ошибки типа Stuck Trace с разными описаниями, не используются в скриптах родительские элементы после которых движок не в состоянии отследить дочерние написанные этим мастером.Короче для тех у кого много времени может попытаться поправить это недарузуменее и залипить в свой мод, для простых солянщиков советую брать другие мозги и юзать. Оценка 3/5
19.08.2017
Аватар diogen379
18:54
diogen379
Премного благодарен, Камрад, за подробный ответ! smile
19.08.2017
Аватар Сербин
Каеф, забираю.
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:21
ferr-um
Твоя первая любовь по-моему отседова - Ссылка и она в комплекте с животинками идет, насчет моделей мутантов можешь в конфигах снова поставить визуалы пыс, процедура не сложная. ReShade - это продвинутый, полностью универсальный пост-процессорный инъектор (бла-бла-бла) для игр и видео софта, разработанный crosire. Представьте свои любимые игры с технологией «Ambient occlusion», настоящей глубиной полей эффектов «depth of field», коррекцией цветов и многим другим. ReShade предоставляет автоматический и универсальный способ получить доступ и к frame color и информации глубины depth information .. проще говоря это перехватчик DX, который накладывает свои фильтры на обработку видео данных игры .. картинка выглядит по другому, более реалистично (хотя это на любителя все) ну и кушает дополнительно ресурсы)))
19.08.2017
Аватар ferr-um
15:04
ferr-um
может лог у этих вылетов есть?)
19.08.2017
аватар отсутствует
14:43
Papiroska
Поставил на чистый COC происходят вылеты версия 1.4.22
19.08.2017
Аватар diogen379
14:18
diogen379
Приветствую, Камрад! Подскажи пожалуйста две вещи. В каком пакете, мутантов, или НПС находится эта "изюмительная деффачка - зомби", присутствующая в 1-м видеообзоре? Зомби в моде просто супер, но вот животинки мне не очень... В идеале хотел бы оставить монстров из обычной игры и зомби из мода. И что означает пунк "ReShade" в установщике? smile
19.08.2017
Аватар ferr-um
14:08
ferr-um
Краткость - сестра таланта) Добро, принято.
19.08.2017
Аватар diogen379
14:06
diogen379
Итак, прошёл. Высказываю исключительно свою точку зрения на мод. Сначала плюсы. 1-й. Он неубиваемый. За всю игру ни одного вылета! 2-й. Требует очень мало ресурсов. Теперь переходим к минусам. Постараюсь быть кратким. С моей точки зрения мод - плохое подобие Мизери с усложнением игры ради усложнения. Рекомендую игрокам которые любят не саму игру, а трудности в ней. Все тайники пусты, мутанты живучи до бессмыслицы, продажа и ремонт несоразмерны. По этой причине большинство стволов в игре ГГ не доступны. Плюс урезанный сюжет. По вышеперечисленным причинам никакого желания перепроходить его, или играть во фриплее у меня не возникнет, в отличии от той же Мизери. Ффсё!  smile
19.08.2017
Аватар diogen379
13:53
diogen379
Понял, благодарю за ответ! smile
19.08.2017
аватар отсутствует
10:56
Dima9021
Стабильный вылет на версии 1.0004
На версии 1.0006 работает норм
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:23
ferr-um
я же не занимаюсь прохождением модов и особенностей не знаю. По поводу спавнера штатная прога от нахас есть в разделе софта, освоить не сложно ...
19.08.2017
Аватар ferr-um
07:18
ferr-um
нехватка ресурсов судя по описанию проблем ... stack trace: в особенности будет выскакивать ... по иконкам ничего не трогал, все от оружейки 2.9 .. данной проблемы ни на статике ни на динамике не замечал, может папку шейдерс почистить? И понятное дело решейд нет смысла накатывать на статику .. что устанавливали из комплекта?
19.08.2017
Аватар Dead_Land
22:00
Dead_Land
На слабых Пк иконки всего вещей оружия вообщем искаженные  + ругает на  не хватку видео пямяти + Вылет с логом stack trace: не пойму его происхождения но понял что это значит что в консоль был не удачно записан лог.
P.S При попытке сделать скриншот непонятно вылетала но это очень мне странно.
18.08.2017
Аватар diogen379
20:45
diogen379
Приветствую! Камрад, позволь узнать, ты делал спавн-меню для этого мода? smile Хочу спросить, не подскажешь как пройти квест Озёрского: "Полевой выход. Найти пропавшего учёного."? Метка есть на вентиляционном комлексе, а ни тела, ни КПК этого "учоного" найти не могу.  wacko Может ты знаешь, как называется КПК этого "пропащего"? smile За что не люблю моды данного автора, что все квесты у него "левые", ни описания грамотного, ничего. Лишь бы что-то слепить. dont
18.08.2017
Аватар ferr-um
19:18
ferr-um
и не только вы))
18.08.2017
Аватар Melancholic
Скайрим вспомнил happy
18.08.2017
Аватар ferr-um
17:32
ferr-um
без понятия ...
18.08.2017
аватар отсутствует
17:30
Papiroska
Есть отдельная ссылка на руссифицированный мод WARFARE для coc 1.4.22 ?
18.08.2017
аватар отсутствует
17:23
Papiroska
А русика так и нет ((((
18.08.2017
Аватар black333dragon
Не ожидал что её сольют.
18.08.2017
Аватар ferr-um
16:22
ferr-um
Просьба отписать кто скачал и установил сборку, все ли так как я разрисовал и все ли робит. Распаковывать строго 7zip, пожато на ультре ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
15:27
ferr-um
да уж куда понятнее) разжевал по папкам))
18.08.2017
Аватар misharonik
Надеюсь, что понятно написал.
18.08.2017
Аватар ferr-um
14:52
ferr-um
добро.
18.08.2017
Аватар misharonik
Хочу предупредить, если вы скачали файл, зайдите в папку gamedata/sounds/characters_voice/human_04/stalker/states и скопируйте из папки states папку под названием loot и вставьте её по пути gamedata/sounds/characters_voice/human_04/bandit/states . Это должно избавить игру от вылета.
18.08.2017
аватар отсутствует
Мне сильно нравится ЭТОТ PACK
18.08.2017
Аватар ferr-um
08:06
ferr-um
все зависит от того, какие моды ты активируешь перед игрой, так как сборка идет с менеджером модов .. перед началом игры активируешь понравившиеся и играешь ...
18.08.2017
Аватар ferr-um
07:57
ferr-um
Справочник вылетов - Ссылка .. так же вылетать может по нехватке ресурсов .. если железо не айс, лучше не пытаться устанавливать данный мод ... лечим понижением графических настроек .. что касается рангового файла, то вроде бы эту проблему должен решать правленый xrgame в папку бин ....
18.08.2017
аватар отсутствует
Вот ещё только я распаковал оригинальные файлы (с помощью S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor 1.3.1) Вставил оригинальную xr_combat_ignore.script и с 57 строку написал далее (if enemy:id() ~= db.actor:id() and not IsMonster(enemy) and character_community(obj) ~= "zombied" and character_community(enemy) ~= "zombied" then) не помогло (загружаю любое сохранение и вылетает с таким логом: FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 igdusc32.dll) и ещё я в mp_rank полазил всё исправил с мп рангом не вылетает больше помоги
18.08.2017
аватар отсутствует
Помогите пожалуйста вот лог вылета:
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...e.r. remake\gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script:57: attempt to index field 'actor' (a nil value)
 

stack trace:

0023:69737365 nvd3dum.dll
17.08.2017
аватар отсутствует
А какие системные требования?
17.08.2017
Аватар ferr-um
20:32
ferr-um
Автору респект!!!
17.08.2017
Аватар misharonik
Я и не знал, что мою работу сюда выложили, спасибо однако.
17.08.2017
Аватар ferr-um
07:40
ferr-um
это тебе либо сдк осваивать надо, либо еще какой софт для просмотра этих партиклов .. либо жди совета разрабов что знают где что лежит и к чему относится ...
17.08.2017
Аватар isenbull
07:06
isenbull
Не плохой мод и оптимизирован хорошо , но как всегда находится ложка дегтя. Игра света и тени раздражает , пару шагов сделал и Солнце выжигает глаза ( хотя рядом же картинка была просто великолепна). Настройка яркости и гаммы особо не поможет - будет тоже самое , но чуть приглушено.
17.08.2017
Аватар bestclientmedia
Кстати да, насчет партиклов... Люди добрые, направьте меня - я распаковал архив particles.xr (вроде так обзывается), дабы все енто дело адаптировать к моей мешанине, но там такое не малое количество папок, что я чуток растерялся, когда это увидел. Вопрос в следующем - мне нужна папка с эффектом вокруг артефакта (например, искры летящие от Кристалла или Пламени), как называется сия папка? Буду очень благодарен.
17.08.2017
Аватар Мэлонс
Так тут действия не в Украине происходят
17.08.2017
Аватар ferr-um
21:52
ferr-um
не убирается на яндекс диск ... качайте с торрента
16.08.2017
аватар отсутствует
Дайте ссылку на яндекс диск
16.08.2017
аватар отсутствует
Спасибо Ninja Nub! Офигенные модели!
15.08.2017
Аватар КорольЛеорик
Добрый день может кто подсказать по квесту (сидор выдал), надо убить военного сержанта Скорпионова, метка стоит на блокпосту при входе на радар, но его там нет. Это глюк или он в какой-то подземной локации которую я ещё не открыл?
15.08.2017
Аватар isenbull
15:16
isenbull
Шикарный мод . Очень советую wink
15.08.2017
Аватар ferr-um
14:06
ferr-um
автор поделился наработкой, к тому же все подробно описал, так что проблем гораздо уже меньше при сборке партиклов будет у разрабов .. ну и лично для меня ценная инфа в плане конфигов.
15.08.2017
Аватар fort-777
12:19
fort-777
Эээ, слюни уже потекли, обидно, что снова на ТЧ, но и то хорошо.
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:20
ferr-um
для модов скачайте репак ломаный и устанавливайте на здоровье все что пожелаете ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:15
Vetal007
Ехх... ладно не буду вам мешать sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
11:12
ferr-um
да, такое возможно, если у вас версия стим или лицуха .. данный мод предназначен только для пиратской версии ...
15.08.2017
аватар отсутствует
11:10
Vetal007
но как только я копирую файл xrGame в игру, то сталкер не запускается!(( sad
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:56
ferr-um
Эта фишка в виде правки движка, которую разработчики модов отковыряли, так как разрабы игры её закомментировали из-за плохой физики транспорта, поэтому только добавление файла xrgame в папку bin, даст вам возможность садиться и использовать транспорт ...
15.08.2017
аватар отсутствует
10:49
Vetal007
А может есть консольная команда для того чтоб главный герой садился в машину?
15.08.2017
Аватар ferr-um
10:44
ferr-um
Мы рады бы залезть к вам в комп и посмотреть на скриншот, но не можем к сожалению)) заливайте картинку на фотохостинг и оттуда ссылочку прикладывайте ..
15.08.2017
аватар отсутствует
10:41
Vetal007
Я скопировал с заменой папку bin в корневую папку игры, и когда я запустил игру у меня вот такая ошибка     file:///C:/Users/Stass/Desktop/53%D0%BD%D0%B5%D0%BF5621.png
15.08.2017
аватар отсутствует
08:07
Nikolai
Установи ещё раз папку bin !  и начни новую игру. у тебя лицуха или пиратка?
Папка BIN в архиве, файл bin\xrGame.dll - отвечает за то чтоб ГГ сел в машину.
15.08.2017
Аватар ferr-um
07:02
ferr-um
тогда не могу знать что за косяк ... если установили все правильно ... ждите разрабов, пояснят возможно причину ..
15.08.2017
Аватар diogen379
22:53
diogen379
Благодарю, Камрад!  smile Отписался по ссылке.  smile
14.08.2017
аватар отсутствует
22:47
Vetal007
У меня зов припяти v 1.6.0.2 но ничего не помогает! в машину так и не  могу сесть((((
14.08.2017
Аватар diogen379
22:45
diogen379
Да Автор ещё тот диверсант. biggrin Я попытался прописать сохранения в users и файле меню - галяк, всё равно сохраняется только через F5 и только на базах. biggrin Видно, как ты и сказал Камрад, где-то в скриптах прописано сохранение на базах. Попробую, как рекомендует уважаемый ferr-um, отписаться лично Автору. Прошёл уже весь Затон, не одного вылета, ресурсов жрёт очень мало, играю на динамической максималке - никаких лагов, добывать всё очень тяжело, мутанты убивают на раз, как я и говорил - настоящий экшн. Пока очень нравится. smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
22:12
ferr-um
Там папка bin должна быть в архиве устанавливали? игра должна быть 1.6.02
14.08.2017
аватар отсутствует
22:10
Vetal007
Я не понял можешь пояснить ?
14.08.2017
Аватар ferr-um
21:34
ferr-um
установка мода пункт 2 ..
14.08.2017
аватар отсутствует
21:31
Vetal007
Я никак не могу сесть в машину, нажимаю на а, f и ничего не происходит, помогите пожалуйста !!!!!!!
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:24
ferr-um
автору черкани, может поделится как малой кровью обойтись - Ссылка
14.08.2017
Аватар 3vtiger
20:19
3vtiger
Думаю, просто эта возможность просто убрана из конфигов. В конфиге меню убраны пункты сохранения, а в бинде клавиш заремована или удалена строка обработки/проверки нажатия клавиши быстрого сохранения. Все это заменено скриптом, который разблокирует сохранение на базе. Если сравнить в файловом менеджере данные ПЫС-конфиги с модовскими - наверное можно вернуть стандартный метод сохранения. Или в скрипте ковырнуть, что там за проверки стоят и перенастроить условия.
14.08.2017
Аватар ferr-um
20:11
ferr-um
думаю это далеко не последняя версия, поэтому к таким сырым проектам надо относится скептически .. не могут сразу достойный вариант сделать значит таковы навыки и уровень .. а набивание рейтинга таким способом, вываливая каждую неделю по новой версии только в минус идет ибо что не версия вылет на вылете ... кто будет в следующую версию играть? терять время на скачивание и установку чтоб потом ругаться матом? Вот и я о том .. ознакомились, оценили, слабовато .. вспомним о них через пару месяцев)) может исправят проблемы ... Информация в плане рецензий поэтому и важна, сообщили и на том спасибо)
14.08.2017
аватар отсутствует
Играл в 4.9. было много вылетов, их стало меньше, но по прежнему их  много. Ну хоть на том спасибо.
14.08.2017
Аватар diogen379
17:26
diogen379
Единственное "фи" авторам. Это возможность сохраняться только на базах. Крайне неудобно, когда играешь, скажем, на работе и срочно надо всё бросать и идти, а ты у чёрта на рогах от базы.  biggrin  Вопрос к Зубрам mods.clan.su, подскажите, будьте добры, в каком файле можно вернуть стандартную возможность сохраняться повсеместно? smile
14.08.2017
Аватар ferr-um
17:06
ferr-um
Добро, ждем окончательной рецензии)
14.08.2017
Аватар diogen379
15:23
diogen379
Приветствую! Начал проходить. Что могу сказать, мод реальный хардкор! biggrin  К этому надо быть готовым сразу, если хотите пройти на "ура", лучше не браться. Мод для настойчивого, постепенного прохождения. Начал проходить, очень нравится графика, чем-то напоминает Мизери. Сюжет несколько изменён, что безусловно вносит разнообразие в игру, мне лично по этой причине играть интересней. Мод достаточно стабильный, обошёл весь Затон, пока ни одного вылета. Вобщем хардкорщикам самое оно, скучать не будете. По мере прохождения отпишусь ещё.
14.08.2017
Аватар ferr-um
12:26
ferr-um
Я чего то не понял? Это мне претензии что ли выставляются за то что у вас этот мод на топовом железе не канает??? Да хоть 16 ядер имейте, если движок игры их не видит то вылеты будут, можно засрать любую систему до того что и чистый сталкер не будет работать. За драйвера и обеспечение винды отдельный разговор, раз у вас даже dll не хватает чтоб запустить этот мод с ENB .. Вопросы надо адресовать к самому себе, если хотите поиграть, я не буду Вам настраивать и оптимизировать Вашу винду и вылеты касающиеся железа мне мало интересны .. 150 вылет на скриптах именно и указывает о том что железяка не прет, а это уже ваши проблемы. Модификации предоставлены в том виде в каком они есть и если что-то не устраивает, силком вас не тянут в это играть...
14.08.2017
аватар отсутствует
12:06
stampcan
Почесываю подбородок с перекошенным ебалом...если уж мой комп не тянет, то извините меня, а какой комп надо? 
Характеристики моего компа: msi gtx 980 ti 6 gb, intel core i7-6700k, GA-Z170X-Gaming 7, Kingston HyperX Fury (16GB 2133 MHz). Продолжать или хватит? Может вы хотели сказать так: "У вас слишком мощный комп, а мод не стабилен и вылетает по кд?" Или же надо апать комп до 1080ti  и новый проц и ставить 32 гига ОЗУ да бы поиграть в игру с этим модом? Bull shit!
14.08.2017

Обходим блокировку

Внимание!!!


Информация для тех, кто по причине блокировки в Украине сайтов Майл и Яндекс не может скачать моды и программы с нашего сайта. Узнать подробную инструкцию можно перейдя по кнопке

"Читаем далее".



Новинки модов

Companions Quick Menu 1.1
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

CoC wounding
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

More Fast Travel Locations v9
Скачиваний: 1
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Radio Playlist
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Quick travel for 1.5
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

CoC DC Terrain correction
Скачиваний: 0
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 22.08.2017

Alternate Player Pain & Death Sounds v1.1
Скачиваний: 6
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 21.08.2017

Лидеры просмотра

Спецназ M.O.D. 2015
Просмотров: 111871
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 22.11.2014

Оружейный аддон из мода Дезертир
Просмотров: 83342
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Просмотров: 68613
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Просмотров: 57972
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Call of Chernobyl - CoC Full version
Просмотров: 53087
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 26.09.2015

Sigerous Mod 2.2 + Fix
Просмотров: 50322
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 06.03.2012

Arsenal Overhaul 2.5
Просмотров: 43216
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 26.03.2015

Stalker - ART

foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.
foto: S.T.A.L.K.E.R.

Популярные моды

Оружейный аддон из мода Дезертир
Скачиваний: 9030
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.02.2012

Чит-мод "Спавн меню" для CoP 1.6.02
Скачиваний: 4768
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 14.07.2011

NPC pack for CoC
Скачиваний: 4502
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 14.01.2017

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Remake
Скачиваний: 3844
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 02.10.2014

Повелитель зоны - STCoP Weapon Pack Final
Скачиваний: 3040
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 16.04.2014

Машины
Скачиваний: 2427
STALKER - Зов припяти
Добавлено: 05.03.2012

Structures Redux 1.08a - Call of Chernobyl
Скачиваний: 2345
STALKER - Call of Chernobyl
Добавлено: 29.01.2017

Рейтинг модов

STCoP Weapon Pack 2.9 - Full version
Рейтинг: 5.0 / 35
STALKER - Зов припяти
Дата: 02.01.2017

Спецназ MOD 2
Рейтинг: 5.0 / 34
STALKER - Зов припяти
Дата: 07.05.2016

Arsenal Overhaul 3.1 Final
Рейтинг: 5.0 / 25
STALKER - Зов припяти
Дата: 06.12.2015


Call of Chernobyl - CoC Full version
Рейтинг: 5.0 / 18
STALKER - Call of Chernobyl
Дата: 26.09.2015


Arsenal Overhaul 2.5
Рейтинг: 5.0 / 15
STALKER - Зов припяти
Дата: 26.03.2015

Разное

онлайн пользователи

Гостей:

Пользователей:

Качают:

Скорость: kb/s
Подробности

ferr-um ☣  vladimirk58 KZ ☣  3vtiger UA ☣  reBour RU Бармен iackrawkowsky2015 dato4321 ☣  шкипер RU svalkeriz ☣  ЧерныйСталкер8928 UA ☣  fort-777 UA Витаха llex ☣  mosey RU Dmitry8365 ☣  isenbull UA ☣  Штакет88 RU edustalker2 maxnod2 anatolyikiselyov25 ☣  Arax RU ☣  Weles RU Prorok4301 пастор ☣  Demidus RU ☣  Алекс8981 RU ☣  DaniilArtemev RU bestclientmedia ☣  Monolith_fanatic RU ☣  Yaroslav_A_Litvinov UA ☣  PVTQ13 RU ☣  brork UA ☣  SaInT_ RU den21153 HarvaroX ☣  oleg6494 RU ☣  Scout9878 UA ☣  uykglg RU wsx721972 batyralievtema nikitabogoslosk13 yaroslavcat olegmoshuk1993 ☣  Erik1221 RU R705705 ☣  Zippo9089 RU ☣  Harperbox UA ☣  Captain_Demo RU bars111bars111 ☣  milesov RU deadfoxtherein ☣ [Полный список]


Зарегистрированных
 Всего:
 55153
 Новых за месяц:  3218
 Новых за неделю:  642
 Новых вчера:  107
 Новых сегодня:  20

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]