Спаун артов в одиночных аномалиях
Платформа: Call of Chernobyl
Категория: Моды - правки configs, scripts, anims
Модификация: MLR
Автор оригинала на ТЧ: kstn
Порт на ЗП: Сталкер Лом
Порт на MLR: Last_Dawn
Раз в 12-16 часов на локации спаунится возле аномалий (а может и не возле) некоторое количество артов.
Ниже инструкция как настраивать самому в скрипте, скрипт - art_mgr. По дефолту мои оптимальные настройки.
Настраиваемые параметры art_mgr.script:
- minHH/maxHH - минимальное/максимальное значение времени м/у респавнами артефактов в игровых часах,
- r = math.random(25,60) - радиус ограничивающий спавн артов вокруг актора, чтобы не спавнились перед глазами,
- lev = {["l01_escape"] = {id="a",qtt=4,dmin=100,dmax=250,prob=60},.. - массив с параметрами распределения артов по соотв. локациям, где:
- id - условно задаваемый идентификатор локации,
- dmin/dmax - предельные значения расстояний м/у аномалиями в которых возможен спавн артефактов (определяют плотность распределения),
- qtt - максимальное количество артефактов на локацию (не более, т.е. может заспавнится меньше),
- arts = {["buzz"] = {{af_ameba_slime,60}, {af_ameba_slug,20}, {af_ameba_mica,15}, {af_dummy_pellicle,5}},... - массив задающий аномалиям секции артефактов и веса спавна того или иного вида.
Должен работать на любой версии MLR
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии