Название: MLR 7.2
Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22
Категория: Геймплейные моды
Разработчик: Last_Dawn
Сторонняя помощь: SadBlackFox, yobakun, Nik71rus
Геймплейное дополнение для модификации Call of Chernobyl 1.4.22
Кратко: новые локации, множество новых геймплейных особенностей, так например невиданные прежде разные налобные фонарики или же вырезанные анимации, которые были только в "Долине Шорохов", необходимость открытия переходов между локациями, проводники, новые квесты (немного) и прочее. Вы не встретите здесь новой графики, визуалов или же новых предметов, так как остальные элементы я считаю вы должны выбирать сами, в соответствии со своим вкусом. Здесь покоятся гораздо более фундаментальные изменения, которые по нашему мнению так или иначе не помешали бы модификации Call of Chernobyl. Заинтересовал? Тогда ознакомься с подробностями ниже.
Список изменений
Локации и заселение:
1) Добавлена новая локация от yobakun, "Поляна". (Ранее нигде не виданная, кроме как отдельно на сталкерском форуме, выложенная им же, здесь была доведена до ума и расширена автором в полтора раза)
2) Свалка из ЧН была заменена на билдовскую с правками и прочими изменениями. (Не как в Lost Alpha)Добавлены деревья из AN 3, соответственно заселение подверглось значительным изменениям в отличие от дефолтной версии. Были восстановлены блокпост "Долга" и "Барахолка", в диалогах объяснено как после событий ЧН она снова была "учреждена".
3) На кордон была добавлена фабрика из билдов (АТП не заменяет), заселена бандитами, деревья из AN 3, ферма так же была изменена, база нейтралов оттуда была убрана, так же как и Волк в деревне новичков, замещён Фанатом.
4) Милитари был изменён, удалено множество мусора, костров, база приведена к виду событий Теней Чернобыля, барьер был обозначен и охраняем, возглавляется Максом. На базу "Свободы" были добавлены новые персонажи, заселение подвергнуто незначительным изменениям (вне вышеописанного).
5) На остальных многих локациях правки заселения, основной цимес в том, чтобы сбалансировать появление жирных монстров на начальных локациях (так же наоборот для "конечных") и переделать некоторые места появления членов группировок. Было так же добавлено некоторое количество баз, как для "Монолита", так для "Бандитов" и "Наёмников" (группировки с наименьшим количеством союзников, либо тяжёлым стартом). Мусор на этих локациях так же был немного подогнан под новые базы, кое-где просто так, некоторые правки тайников, восстановление источников звука (рупоры, различные радио).
Геймплей:
1) Множество переходов между локациями скрыты по умолчанию (однако это можно исправить в опциях игры), поиск того или иного перехода осуществляется через обыск трупа того или иного сталкера, какой переход вам выпадет зависит от ранга убиенного.
2) Было добавлено множество меток подлокаций в КПК, были восстановлены ЗПшные и все они по умолчанию скрыты, открывать игроку их придётся самому. (За них начисляется опыт. Чтобы вы поняли о чём речь, это те самые кружки на глобальной карте, наводите на них курсором и выводится наименование, например: Аномалия "Коготь". Спасибо авторам модификации SGM за идею и наводку по скриптам в файле их мода.)
3) Игроку-зомбированному был убран урон от пси-воздействия и радиации как таковой, то есть хита и иконок на худе вообще не будет. Пси-шлемы Сахарова теперь не бесполезные квестовые предметы, а полноценные элементы гардероба. Хорошо защищают от пси, но быстро выходят из строя и очень дорогие в эксплуатации.
4) Многочисленные однотипные квесты, в том числе постоянно возобновляемые как новым, так и старым персонажам (около сотни, у некоторых особые условия для взятия, например ночь или ранг главного героя). Так же был добавлен и доработан с помощью его создателя аддон на работу проводником (для игрока). Некоторые квестовые цепочки.
5) Были добавлены и расселены по локациям различные проводники между локациями.
6) Спать в спальнике отныне теперь можно только в местах, которые защищены от выброса. На открытой местности запрет.
7) Теперь игроку можно менять налобные фонари, они обладают разными характеристиками освещения. Всего их существует 4 вида, ищите в продаже или же в тайниках.
8) Восстановление некоторых анимаций из архивов ТЧ, такие как например курение, залипание в КПК, отжимание сталкеров. (Спасибо большое автору модификации "Долина Шорохов", а точнее видеороликам с мануалами по сабжу DenStash)
9) На некоторых базах сталкеры, сидящие у костров на открытой местности реагируют на начало дождя и благополучно уходят в сухие помещения, работа над этим будет вестись в будущем, попутно прибавится число таких баз и стоянок.
10) Степень изношенности оружия зависит от ранга убиенного (не игрока), а именно (опционально):
Новичок, стажёр и опытный - 10/30% (от пяти до тридцати пяти процентов оставшегося состояния оружия)
Профессионал, ветеран - 30/60% (дефолт)
Эксперт, мастер, легенда - 60/100%
У зомби степень изношенности всегда составляет 10/30% (во-первых они слабые и среди них много высокоранговых, во-вторых это всё-таки зомби)
11) Был добавлен новый (идея позаимствована из Arena Extension mod) режим "тотализатор". Вы сможете смотреть бои на арене и делать ставки после достижения звания "мастер арены". Был пофикшен ряд обычных боёв на арене (корявые визуалы сталкеров, выдаваемая экипировка перед боем и упоминание Меченого в озвучивании боёв).
12) Срезание частей монстров теперь осуществляется только при наличии ножа в руках (идея из Call of Misery).
Прочее:
1) Были добавлены опционально различные фейковые новости и новости о выбросе, закатах и рассветах, тексты правились вручную.
2) Дроп с вертолётов "чёрных ящиков", пока можно только продать некоторым лидерам группировок (Холод, Миклуха) и к примеру Сычу, а так же торговцу военных.
3) Были убраны такие раздражающие вещи, как сны Стрелка по сюжету "Тайна Зоны" (сами видеозаписи не вырезались, игрока даже не будет клонить в "сон") и другие вещи, вроде сообщения о "десантировании" военных в лабораторию.
4) В Тёмной Лощине вы сможете найти пока единственный в игре вид транспорта.
5) Мост в Рыжем лесу теперь можно самостоятельно поднять и опустить, по дефолту он будет поднят, но если вы пришли со стороны леса можно будет договориться с наемниками, охраняющими его.
6) Новые точки старта для различных группировок.
7) Несколько новых иконок, правки некоторых русифицированных текстов и изменения касающиеся апгрейда некоторых техников.
8) Некоторые аддоны были добавлены и включаются в меню опционально. Например fast travel, ограбление во сне из "сборки лайт" и т.д.
Версия 7.2
Изменения:
- Исправлен вылет, связанный с выдачей пятого квеста "Монолита"
- 2 квеста барахольщику
- Убран второй барахольщик
- На северном блокпосте убраны военные, замещены бандитами
- У дневного больше нельзя выкупать КПК
- Убрано появление бандитов в смарте недалеко от барахолки, в лагерях монстров опасные спауниться не должны
(кроме тоннеля и подстанции)
- Утром квест на обследование комплекса на поляне вроде должен проваливаться, так же и при смерти Жирного. Всего вам нужно найти 3 бумажных документа и один КПК
- Квест Журова на зачистку собак более не выполняется автоматически после первого прохождения
- Пофикшены различные источники звука, оные берутся из них рандомно
- Убраны атакующие с бандитской и сталкерской стороны на Поляне
- Восстановлена метка аномалии на Агропроме "Старые когти"
- Можно закрыть диалоговые окна у остальных членов группы "Крылья", исключая командира
- Энергетик не даёт защиту от пси
- Убраны зомбированные из КБО "Юбилейный"
- убран спаун монолита в бункере, если вы монолитовец
- У Лешего можно узнать, куда он водит
- У Мопса тоже, водит он теперь ещё и на свалку, как и кордон
- Исправлена ошибка, при которой переход в х-18 не выдавался из тетради Стрелка
Фикс, который правит молчаливость Киценко на после в баре у перехода к милитари (нужен для квестов монолита)
Рекомендации
- Радиус запрета спауна не должен превышать 25 метров, иначе квестовые отряды не появятся, пока вы не отойдёте от
назначенного места на достаточно расстояние. 25 игровых метров - это уже очень много, примерно чуть больше радиуса целой
аномальной зоны, отмеченной на карте кружком.
Если всё же по тем или иным причинам нужные неписи не появились - отойдите от этого места и немного подождите.
- С посиделками у костра этот аддон несовместим. Вообще несовместим с тем, к чему в папке нет адаптаций. Если тот или
иной файл того аддона, который вы хотите поставить на MLR пересекается с ним - лучше этого не делайте.
Правда вот с любыми графическими паками (хоть новые модели неписей, хоть текстуры окружения) этот аддон совместим
даже при наличии пересекающихся файлов, но есть одно НО! Некоторые локации были переделаны в SDK, следовательно
поменялись их лоды (модели заменяются лодами, то есть текстурами низкого разрешения при достаточном отдалении от них) и
если вы не хотите видеть какой-нибудь растянутый ЗИЛ на горизонте, не заменяйте файлы аддона MLR файлами графического
аддона в папке: gamedata/levels
!Новая игра нужна, в архиве весь mlr, а не только обнова!
Архив обновлен, добавлены фиксы от 11.10.12017
Внимание: ожидайте | до открытия ссылки |
Комментарии