Последние ответы на форуме
ГИД - Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Возвращение 1.2 (Final) ✉: zin <Тема>
Горячие клавиши Windows 10 ✉: Gladiator67 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Мод Лабиринт ✉: danovst <Тема>
Гид по прохождению Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф ✉: ferr-um <Тема>
ГИД - Плохая компания 2: Масон ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Сталкер - Ловец Снов ✉: Fireborne <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине ✉: trem200 <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. ✉: Витя5000 <Тема>
У меня вот такой лог вылета ✉: Stalker-Mods-Clan-su <Тема>
Компьютерное железо ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir ✉: _Елена_ <Тема>
Мастерская Велеса ✉: _Татьяна_ <Тема>
Бытовые товары ✉: dvtokarev2014 <Тема>
Мобильные устройства ✉: 3vtiger <Тема>
Последние ответы на сайте
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: ferr-um
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: kulikulikuli
S.T.A.L.K.E.R. - ИНКУБАТОР - Update 23.03.23 ✉: pro100pahdom
Спавнер NLC 7 - 3.9 через консоль ✉: kirillvolk2503
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: Stalker-Mods-Clan-su
Спавнер - Выживший. Побег из Зоны ✉: pavelprostoysky
Global War Alpha 0.4 ✉: Stalker-Mods-Clan-su
A.A.A. Modpack for Call of Pripyat v.0.0.1 ✉: kulikulikuli
Новые файлы на сайте
Аддоны, правки - Global War Alpha 0.4 ✉: 0 Comments
Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 2.1 ✉: 1 Comments
Град Обреченный 2.7 - RePack - Torrent ✉: 1 Comments
Тайные Тропы 2 + Пак Оружия + Спавнер ✉: 0 Comments
Модели различных группировок ✉: 0 Comments
Engine CoC RC7 Unofficial + Edit - 15.03.24 ✉: 0 Comments
Оружейный пак - Тайные Тропы 2 (2024) ✉: 3 Comments
Lost Alpha - Definitive Car Pack Addon ✉: 2 Comments
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат
Модератор форума: Бармен  
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
Бармен Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:46 | Сообщение # 1
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
В этой теме можете задавать свои вопросы, писать благодарности автору, и просто помогать друг-другу с проблемами в разделе Курс молодого бойца.

3vtiger Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:24 | Сообщение # 211
Профиль

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Оффлайн
Что могу посоветовать по вашему вопросу...
Можете взять для примера мод от Валер4ика как образец и посмотреть, что да как он сделал. Его модификация сделана на основе СГМ 1.7 и туда он адаптировал STCOP WEAPON PACK 2.8. Не знаю полностью ли, а может частично, но это сделал. Мод уже протестировали и попавшиеся вылеты пофиксили. И насколько я знаю оружейная составляющая в чистых СГМ 1.7 и 2.2 практически идентична, так что кому это действительно интересно - вам туда.

fort-777 Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:25 | Сообщение # 212
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
ferr-um, ну, к СГМ 2.2 уже есть приличная коллекция оружейников - STCoP Weapon Pack Final (правда, сыроват), сборка от Енота (это уже более-менее) и Снайпер на её базе, Weapons Return, там как раз возвращено оружие из СГМ 2.1, как раз оттуда хочу выдрать доработанное творение New Artefacts Mod 3.0 от Сталкера_Лемура, ибо автор сборки т-щ Commodor и спавн на локации дописал для артов (это и самому несложно сделать, но работа такая же скучная, как пропись нового оружия НПС), и селекцию для артов вроде бы дописал, сам же Лемур смог только спавн на Кордоне сделать, на больше не хватило))), правда, баланс оружия... нужно снова переписывать вооружение НПС. Есть еще OWR, но я его не юзал, не знаю. Shoker Weapon Mod никто не станет адаптировать из-за большой заморочки и сложности - мало того, что скриптов СГМ по уши хватает, так еще и скрипты оружейника... Да и сам оружейник очень похож на газиковский, не вижу смысла адаптировать. За Арсенал Оверхоул тоже ничего не скажу, тестил, но особо не смотрел в файлы мода. Я уже не говорю о графических модах - есть и адаптация к Атмосферу 3, и к SWTC, и даже специально лайт-версия AN3 light для SGM 2.2, да и Absolute Structures 1.0 никто не списывал со счетов. Еще есть и Хардкор пак от Ривердейла, но мне он не понравился, слишком хардкорно и много недочетов.

Сообщение изменил:fort-777 - Вторник, 10.01.2017, 15:28

ferr-um Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:40 | Сообщение # 213
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Ничего не могу сказать о SGM 2.2 забросил после двух часов игры .. я наигрался в такое в народной солянке, но там все гораздо круче было ... и ее я прошел на тот момент полностью ( первая версия 2010 года ) представляешь как мне пришлось ухищряться))) Посмотрев на SGM 2.2 мне он показался жалким подобием особенно в чистой версии без наворотов и т.д.

fort-777 Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:47 | Сообщение # 214
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
3vtiger, скоро будет уже не актуально - вышла версия 2.9))) Появятся нытики, которым нужно будет сразу сборка с STCoP Weapon Pack 2.9 (как только её в какой-то нормальный вид приведут) + АН4 + АС1.0 + АТ3 biggrin

Добавлено (10.01.2017, 15:47)
---------------------------------------------
ferr-um, вот именно, отсутствие плюшек просто убивало) С плюшками и графонником еще было интересно играть) Солянка? Серьезно? Так это же еще тот высер) Вбухали всего, что только смогли, но реализация далеко не лучшая) СГМ хоть более-менее стабилен в этом плане. Ну, есть и отличная альтернатива Солянке на платформе ЗП - Мёртвый Город 4.80.

Бармен Дата: Среда, 11.01.2017, 01:47 | Сообщение # 215
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
fort-777, У меня знакомый на 2.5 сидит, и пока не собирается уходить. А на счет состояние 2.9, Gaz1k знает своё дело ok

fort-777 Дата: Среда, 25.01.2017, 22:18 | Сообщение # 216
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
Я вот такое еще хотел спросить - есть еще оружейные паки, которые подменяют лишь оригинальное оружие? COP Weapons Replacer - это хорошо, но просто газиковский пак порядком надоел.

ferr-um Дата: Четверг, 26.01.2017, 09:39 | Сообщение # 217
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
газиковский пак порядком надоел.

OWR3 ... заменяет оригиналы оружия с небольшими изменениями по моделям .. то есть на базе оригиналов есть абсолютно другие .. думаю как раз то, что ты ищешь - Ссылка

Или вот я уже правки сделал и повелитель воткнул для теста) - Ссылка

fort-777 Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:16 | Сообщение # 218
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
ferr-um, посмотрел, довольно прилично. Понравилось больше, чем газиковские плюшки. Еще хотел спросить: чтобы поменять визуал мутанта на кастомный, достаточно просто изменить путь к моделе или нужно еще что-то трогать?

ferr-um Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:39 | Сообщение # 219
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
чтобы поменять визуал мутанта на кастомный

масса вариантов, можно тупо переименовать кастомную модель в пысовскую и закинуть на ее место, но пути текстур оставить так как разложены автором модели, чтоб не посинела)) либо в конфиге мутанта указать путь к его новому визуалу, так-же следует помнить что в конфиге мутанта бывают так называемые подпрофиля, разрабы сделали их, но вот сами модели не разнообразили и получается что две плоти а они одинаковые, шесть снорков но они все одинаковые, можно раздать в конфиге всем им новые визуалы, разнообразить так сказать. Насчет оружейки OWR 3, неплохо у автора все получилось, мне звук насколько помню понравился, ну и остальное тоже зачетно выглядит ..

fort-777 Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:42 | Сообщение # 220
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
ferr-um, здравствуйте опять. Возможно, это будет глупый вопрос, но как добавить отдельному оружию автозахват цели, например, гаусс-пушке? Пробовал редактировать прицелы - без толку.

ferr-um Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:50 | Сообщение # 221
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата fort-777 ()
автозахват цели, например, гаусс-пушке?

Наверное можно все необходимые инструменты уже вложены в ресурсы игры, так как автозахват имеется при апгрейде на некоторых прицелах, вероятно редактируете не там .. насколько я понял возможно скрипт регулирует данную опцию, смотрите внимательнее на конфиги оружия с прицелами автозахвата, что-то должно указывать на эту функцию, которую и нужно перенести для гаусс пушки. Сам не делал, поэтому теоретически предполагаю ...

Бармен Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:14 | Сообщение # 222
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
fort-777, Может это глупо ну попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля.

ferr-um Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:21 | Сообщение # 223
Профиль

[ О-Сознание ]

Оффлайн
Цитата Бармен ()
попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля

он тоже самое делает что и оптика? или есть разница?

Бармен Дата: Вторник, 31.01.2017, 23:12 | Сообщение # 224
Профиль

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Оффлайн
Цитата ferr-um ()
он тоже самое делает что и оптика? или есть разница?

Ну это обычный бинокль возможно как и оптика. Ну и еще как ты отписал автозахват имеется при апгрейде.

fort-777 Дата: Среда, 08.02.2017, 14:48 | Сообщение # 225
Профиль

Зона SGM
[ Старожил ]

Оффлайн
Доброго времени суток! На этот раз хотел бы узнать, как адаптировать партиклы от Атмосфера 3. Софт я нашел, только вот как определить, где именно атмосферовские партиклы? Просто партиклы от Валер4ика понравились, и терять их как-то не хочется...

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Поиск:

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube

Stalker-Mods YouTube