Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. - Страница 15 - Форум STALKER - MODS
Последние ответы на форуме
Прохождение мода Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Первые Дни Зоны: Создание в тумане От: ferr-um <Тема>
Диверсант-II - описание разработки От: ferr-um <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы... От: 3vtiger <Тема>
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: ferr-um <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: ferr-um <Тема>
Мастерская Велеса От: Weles <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Forgotten Land 0.8 От: ferr-um
Forgotten Land 0.8 От: ferr-um
Forgotten Land 0.8 От: diogen379
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: ferr-um
Alternative WP Mark v.1.2 От: bomleu
Particle Editor Tools От: fort-777
Arsenal Overhaul 2.5 От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Call of Misery 1.0d - ОчУмелые ручки 0 Комментарии
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 1.1 0 Комментарии
Alternative Weapon Pack Regroup 0 Комментарии
CoM 1.0d - Отображение репутации 0 Комментарии
Call of Misery 1.0d - Smart Artefact Spawn 0 Комментарии
CoM 1.0d - Arranged Artefacts Properties 1.1.1 0 Комментарии
Первые Дни Зоны: Создание в тумане 0 Комментарии
Сборка - Opmiz Show Edition 2.5 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 15 из 16«1213141516»
Модератор форума: Бармен 
Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца.
3vtiger Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:24 | Сообщение # 211

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Что могу посоветовать по вашему вопросу...
Можете взять для примера мод от Валер4ика как образец и посмотреть, что да как он сделал. Его модификация сделана на основе СГМ 1.7 и туда он адаптировал STCOP WEAPON PACK 2.8. Не знаю полностью ли, а может частично, но это сделал. Мод уже протестировали и попавшиеся вылеты пофиксили. И насколько я знаю оружейная составляющая в чистых СГМ 1.7 и 2.2 практически идентична, так что кому это действительно интересно - вам туда.

fort-777 Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:25 | Сообщение # 212

Специалист
[ Опытный ]

ferr-um, ну, к СГМ 2.2 уже есть приличная коллекция оружейников - STCoP Weapon Pack Final (правда, сыроват), сборка от Енота (это уже более-менее) и Снайпер на её базе, Weapons Return, там как раз возвращено оружие из СГМ 2.1, как раз оттуда хочу выдрать доработанное творение New Artefacts Mod 3.0 от Сталкера_Лемура, ибо автор сборки т-щ Commodor и спавн на локации дописал для артов (это и самому несложно сделать, но работа такая же скучная, как пропись нового оружия НПС), и селекцию для артов вроде бы дописал, сам же Лемур смог только спавн на Кордоне сделать, на больше не хватило))), правда, баланс оружия... нужно снова переписывать вооружение НПС. Есть еще OWR, но я его не юзал, не знаю. Shoker Weapon Mod никто не станет адаптировать из-за большой заморочки и сложности - мало того, что скриптов СГМ по уши хватает, так еще и скрипты оружейника... Да и сам оружейник очень похож на газиковский, не вижу смысла адаптировать. За Арсенал Оверхоул тоже ничего не скажу, тестил, но особо не смотрел в файлы мода. Я уже не говорю о графических модах - есть и адаптация к Атмосферу 3, и к SWTC, и даже специально лайт-версия AN3 light для SGM 2.2, да и Absolute Structures 1.0 никто не списывал со счетов. Еще есть и Хардкор пак от Ривердейла, но мне он не понравился, слишком хардкорно и много недочетов.

Сообщение изменил:fort-777 - Вторник, 10.01.2017, 15:28

ferr-um Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:40 | Сообщение # 213

[ О-Сознание ]

Ничего не могу сказать о SGM 2.2 забросил после двух часов игры .. я наигрался в такое в народной солянке, но там все гораздо круче было ... и ее я прошел на тот момент полностью ( первая версия 2010 года ) представляешь как мне пришлось ухищряться))) Посмотрев на SGM 2.2 мне он показался жалким подобием особенно в чистой версии без наворотов и т.д.

fort-777 Дата: Вторник, 10.01.2017, 15:47 | Сообщение # 214

Специалист
[ Опытный ]

3vtiger, скоро будет уже не актуально - вышла версия 2.9))) Появятся нытики, которым нужно будет сразу сборка с STCoP Weapon Pack 2.9 (как только её в какой-то нормальный вид приведут) + АН4 + АС1.0 + АТ3 biggrin

Добавлено (10.01.2017, 15:47)
---------------------------------------------
ferr-um, вот именно, отсутствие плюшек просто убивало) С плюшками и графонником еще было интересно играть) Солянка? Серьезно? Так это же еще тот высер) Вбухали всего, что только смогли, но реализация далеко не лучшая) СГМ хоть более-менее стабилен в этом плане. Ну, есть и отличная альтернатива Солянке на платформе ЗП - Мёртвый Город 4.80.

Бармен Дата: Среда, 11.01.2017, 01:47 | Сообщение # 215

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

fort-777, У меня знакомый на 2.5 сидит, и пока не собирается уходить. А на счет состояние 2.9, Gaz1k знает своё дело ok

fort-777 Дата: Среда, 25.01.2017, 22:18 | Сообщение # 216

Специалист
[ Опытный ]

Я вот такое еще хотел спросить - есть еще оружейные паки, которые подменяют лишь оригинальное оружие? COP Weapons Replacer - это хорошо, но просто газиковский пак порядком надоел.

ferr-um Дата: Четверг, 26.01.2017, 09:39 | Сообщение # 217

[ О-Сознание ]

Цитата fort-777 ()
газиковский пак порядком надоел.

OWR3 ... заменяет оригиналы оружия с небольшими изменениями по моделям .. то есть на базе оригиналов есть абсолютно другие .. думаю как раз то, что ты ищешь - Ссылка

Или вот я уже правки сделал и повелитель воткнул для теста) - Ссылка

fort-777 Дата: Четверг, 26.01.2017, 17:16 | Сообщение # 218

Специалист
[ Опытный ]

ferr-um, посмотрел, довольно прилично. Понравилось больше, чем газиковские плюшки. Еще хотел спросить: чтобы поменять визуал мутанта на кастомный, достаточно просто изменить путь к моделе или нужно еще что-то трогать?

ferr-um Дата: Пятница, 27.01.2017, 18:39 | Сообщение # 219

[ О-Сознание ]

Цитата fort-777 ()
чтобы поменять визуал мутанта на кастомный

масса вариантов, можно тупо переименовать кастомную модель в пысовскую и закинуть на ее место, но пути текстур оставить так как разложены автором модели, чтоб не посинела)) либо в конфиге мутанта указать путь к его новому визуалу, так-же следует помнить что в конфиге мутанта бывают так называемые подпрофиля, разрабы сделали их, но вот сами модели не разнообразили и получается что две плоти а они одинаковые, шесть снорков но они все одинаковые, можно раздать в конфиге всем им новые визуалы, разнообразить так сказать. Насчет оружейки OWR 3, неплохо у автора все получилось, мне звук насколько помню понравился, ну и остальное тоже зачетно выглядит ..

fort-777 Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:42 | Сообщение # 220

Специалист
[ Опытный ]

ferr-um, здравствуйте опять. Возможно, это будет глупый вопрос, но как добавить отдельному оружию автозахват цели, например, гаусс-пушке? Пробовал редактировать прицелы - без толку.

ferr-um Дата: Вторник, 31.01.2017, 15:50 | Сообщение # 221

[ О-Сознание ]

Цитата fort-777 ()
автозахват цели, например, гаусс-пушке?

Наверное можно все необходимые инструменты уже вложены в ресурсы игры, так как автозахват имеется при апгрейде на некоторых прицелах, вероятно редактируете не там .. насколько я понял возможно скрипт регулирует данную опцию, смотрите внимательнее на конфиги оружия с прицелами автозахвата, что-то должно указывать на эту функцию, которую и нужно перенести для гаусс пушки. Сам не делал, поэтому теоретически предполагаю ...

Бармен Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:14 | Сообщение # 222

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

fort-777, Может это глупо ну попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля.

ferr-um Дата: Вторник, 31.01.2017, 22:21 | Сообщение # 223

[ О-Сознание ]

Цитата Бармен ()
попробуй посмотреть, систему автозахвата цели бинокля

он тоже самое делает что и оптика? или есть разница?

Бармен Дата: Вторник, 31.01.2017, 23:12 | Сообщение # 224

Агро-Разработчик
[ Легенда Зоны ]

Цитата ferr-um ()
он тоже самое делает что и оптика? или есть разница?

Ну это обычный бинокль возможно как и оптика. Ну и еще как ты отписал автозахват имеется при апгрейде.

fort-777 Дата: Среда, 08.02.2017, 14:48 | Сообщение # 225

Специалист
[ Опытный ]

Доброго времени суток! На этот раз хотел бы узнать, как адаптировать партиклы от Атмосфера 3. Софт я нашел, только вот как определить, где именно атмосферовские партиклы? Просто партиклы от Валер4ика понравились, и терять их как-то не хочется...

Форум STALKER - MODS » Моддинг игры S.T.A.L.K.E.R. » Зов припяти » Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. (Задай вопрос не стесняйся)
Страница 15 из 16«1213141516»
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]