Последние ответы на форуме
Время Альянса - 2 От: ferr-um <Тема>
Связь Времён - Время Альянса 3 От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
Бытовая техника, приборы и товары От: 3vtiger <Тема>
Качаем моды при блокировке От: Alpha_Bot <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
Софт От: 3vtiger <Тема>
Про фильмы и мультфильмы От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Glomar <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: ferr-um <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Спавн - меню для Call of Chernobyl От: ferr-um
Спавн - меню для Call of Chernobyl От: kalashnikov-dmitrii
SOC WEAPON PACK От: mazuralexandr2018
SOC WEAPON PACK От: ferr-um
SOC WEAPON PACK От: mazuralexandr2018
Remake + Shoker mod 2.1 + Чит От: ferr-um
Remake + Shoker mod 2.1 + Чит От: Hooligans
Remake + Shoker mod 2.1 + Чит От: ferr-um
Новые файлы на сайте
Call of Pripyat 1.6.02 - Трейнер +16 0 Комментарии
Call of Misery 1.0d fix2 Final - Трейнер +12 0 Комментарии
Call of Chernobyl 1.4.22: Трейнер +11 0 Комментарии
Ад Данте треш мод бета 0.9 1 Комментарии
Новое время - build v.0.5.5 2 Комментарии
CUBIC mini MOD 2.0 0 Комментарии
Call of Chernobyl - Legend Returns 0 Комментарии
Путь Человека "Возвращение" - Репак 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 11
Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны v0.5.1.10 - Фиксы и патчи (Тема по исправлению багов и вылетов)
Судьба Зоны v0.5.1.10 - Фиксы и патчи
3vtiger Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:48 | Сообщение # 1

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]



Фиксы и патчи


Патч 0.5.1.10

Патч содержит в себе все предыдущие.




0.5.1.10

1. Мод переведен на движок OGSE, добавлены движково-скриптовые возможности X-ray Extensions и графические улучшения и настройки OGSE.
2. Изменен адрес расположения логов, сохранений и скриншотов игры. Теперь все это будет находиться в папке _appdata_ в папке с игрой. Так же добавлен резервный лог-файл sudba_zony.log в этой же папке.
3. Настройка "статическое освещение" больше не работает, ОБЯЗАТЕЛЬНО перейдите на динамику. НО, это не означает повышения системных требований мода. Мы уже провели тест, на слабом железе СЗ + OGSE на полной динамике идет лучше, чем шла СЗ 20-го патча на статике на том же самом железе.
4. Исправлена просуществовавшая на протяжении нескольких патчей, "Проблема Янтаря". Янтарь снова открыт для посещений, Сахаров торгует, двери открываются, сейвы НЕ бьются. НИ не требуется.
5. Убраны аномалии на воротах на входе завода "Янтарь". Но оставлена аномальная зона на самом заводе. Убрана аномальная зона в тоннеле на ДТ.
6. По нажатию кнопки "М" теперь открывается не ПДА, а сразу карта.
7. Улучшение работы инвентаря. Ряд функций, выполняемых ранее скриптовыми костылями, переведены на движковые функции OGSE, Инвентарь за счет этого стал стабильнее и быстрее.
8. Изменен механизм респавна мутантов: Раньше существовала проблема, когда при выбросе/гоне/первом входе на локацию, мутантов спавнилось слишком много, а через несколько часов игры уже становилось слишком мало, и локация была пустынной до следующего выброса. Теперь респавн мутантов не связан с выбросом, и происходит малыми порциями каждые несколько часов. С одной стороны, больше не будет такого полчища при первом заходе на локацию, и с другой, наполнение локации будет более равномерным по времени, не допуская опустошения.
9. Исправлен вылет при попытке открыть карту локации, для которой нет в наличии всех необходимых файлов.
10. Исправлен баг с опцией "выбрать тип патронов" для магазина. В случае неудачной попытки изменения типа патронов, выводится сообщение.
11. Горячие клавиши "Использовать аптечку" и "Использовать бинт" больше не работают. В инвентаре убраны меню привязки итемов к этим кнопкам при перемещении в разгрузку.
Вместо старых кнопок, доступны клавиши использования предметов из разгрузки - F1..F12, привязка предметов к клавишам происходит автоматически при закладке любых используемых предметов в разгрузку, и отображается на худе.
12. Добавлена возможность в любой момент показать на экране элемент худа "содержимое разгрузки", по нажатию на клавишу U. Может быть полезно например, в случае когда худ _уже_ скрылся с экрана, а нужно посмотреть что на какую кнопку там привязано.
13. Отключены быстрые сохранения
14. Массовые правки различных вылетов и багов, связанных с конфигами экипировки, оружия, магазинов, экзоскелетов. Некоторые (но далеко не все) из них уже были выложены ранее в правках (автор - h00k)
15. Изменения в настройках спавна мутантов:
15.1 Вырезаны из игры мутанты: "Коготь смерти", "Журналист", "Хантер". (*** Возможность появления Хантеров осталась в обоих частях Припяти. Оттуда они будут убраны позднее)
15.2 Повышена живучесть мутантов "Псевдогигант" и "Бюрер".
15.3 Изменен принцип спавна псевдогигантов, бюреров и ряда других мутантов: почти всегда, спавнится только один мутант. Целую семью бюреров, или целое стадо псевдогигантов, теперь намного сложнее встретить.
15.4 При первой загрузке сохранения, сделанного на более ранней версии, из игры будут удалены все мутанты вырезанных видов. Возможно, в первые секунды после загрузки из-за этого будут тормоза.
16. Исправлена часть описаний и названий трофеев мутантов
17. Скорости передвижения всех мутантов отрегулированы и приведены к единому балансу. Для большинства мутантов это означает уменьшение скорости передвижения. Так же благодаря этому, больше не должно быть багов и вылетов из-за слишком запредельных скоростей мутантов: Теперь максимальные скорости самых быстрых из мутантов, не превышают скорости мутантов оригинальной игры.
18. Изменен метод определения стоимости трофеев мутантов: теперь, кроме живучести мутанта, с которого трофей добывается, и редкости трофея, на цену влияет так же и скорость передвижения мутанта. С более шустрых мутантов - трофеи дороже, с тихоходных - дешевле.
19. Исправлен вылет при взаимодействии с магазинами в тайнике
20. Адаптирован BB Mod Redux (v2.0 FINAL). Мод делающий кровь более реалистичной.
21. Исправлен вылет на Ч-4, связанный с вертолетом.
22. Убрано сообщение в логе "update is slow. delta = 100" при лагах.
23. Аномалии больше не будут появляться в зоне входа и выхода переходов между локациями (вступает в силу после ближайшего выброса).
24. Изменение в системе компрессии объектов, возможно уберет вылеты при переходе с одной локации на другую. Я предполагаю, что у "закрывающихся переходов" на самом деле есть несколько разных причин. Одну из возможных причин, удалось отловить и исправить малыми усилиями.
25. Атака большинства стайных мутантов понижена до более разумных значений. Сделано это для того чтобы а) более эффективным стало ношение костюма с высокими показателями защиты - за один укус все же не снесут, б) повысить выживаемость сталкерских стоянок, когда на них нападает такая стая, то неписи уже не "на один укус" для мутантов, и могут успеть оказать сопротивление.
В то же время, те мутанты которые и в одиночку достаточно сильны, ослаблены лишь немного, а некоторые даже слегка усилены. Мутант, который не боится ходить по зоне в одиночку, может быть куда более опасен чем целое стадо кабанов.
26. Исправлена неправильная работа карты на Дикой территории.
27. На стоянках совместного проживания разных группировок (Ангар на Свалке - нейтралы + долг, База Свободы - свобода + нейтралы, и т.д. и т.п.), сделана "миротворческая" схема, предотвращающая междоусобицы среди сталкеров различных группировок в таких стоянках. Теперь случайный выстрел не станет началом войны.
28. Изменены настройки приема в смарты, таким образом чтобы при удаленном спавне больше не было массового движения нпс через бар и Армейские склады.
29. Респавн сталкеров в гулаги с потерями, ускорен, и в дневное время может иногда происходить даже каждый час. В ночное время респавна сталкеров нет.
30. Включен регулярный респавн мутантов и сталкеров в то время, когда актор спит, согласно тому как это должно происходить, если бы он не спал. (ранее во время сна ГГ, респавна не было вообще никакого).
31. Очень большое количество разнообразных багов и вылетов было обнаружено и исправлено в процессе тестирования, благодаря усилиям команды ЗБТ
32. Сохранения сделанные на прежних, более старых версиях мода, по прежнему работают.



Что делать с логом вылета?

Если вы хотите помочь проекту в выявлении багов в вылетов, то читаем далее...
Итак, если произошел вылет или нашли баг, то необходимо сделать следующее:


*1. Создать где угодно новую папку.
*2. Скопировать в нее основной лог-файл игры.
3. Если у вас установлены файлы из папки bin мода, так же скопировать в эту папку дебаговый лог-файл.
*4. Создать в этой папке текстовый файл и описать в нем суть проблемы, что происходило в игре перед вылетом, если был вылет, или в чем заключается баг, если он был.
5. Если возможно и это имеет смысл, положите туда скриншот иллюстрирующий проблему.
6. Если есть такая возможность, скопировать в папку сейв, с которого стабильно воспроизводится данная проблема.
*7. Папку в которую все это сложили, упаковать в архив и залить на любой файлообменник, а ссылку на архив выложить в этой теме.

Пункты отмеченные звездочкой (*) обязательны к выполнению. Сообщения о вылетах, составленные с нарушением этих правил, рискуют быть прочитанными существенно позднее, или не прочитанными вовсе. Так же НЕ НАДО частично или полностью описывать информацию в самом посте.

Если у вас произошел т.н. "безлоговый вылет" - желательно прикладывать к дебаговому логу последний сейв, с которого стабильно воспроизводится данная проблема.

Указывайте версию патча, на которой случился вылет или баг. Если вы не знаете какая у вас версия, посмотреть можно в папке gamedata в текстовом файле version. Если такого файла у вас нет, значит у вас первый патч или вообще никакого.

Важно!!!

Для всех кто выкладывает логи:


Вылет lua_fix.script:133 - это общий вид ВСЕХ вылетов вызванных из скриптов. Информация о причинах такого вылета находится в логе выше, и если вы не выложили ПОЛНЫЙ лог, то не сообщили ровным счетом ничего. Выкладывайте логи полностью.




Известные проблемы

1. При выходе с локации "Мертвый Город" возможен движковый вылет, причина которого пока до конца не выяснена. При этом автосейв перехода на другую локацию создается исправно, и с него можно продолжать игру.
2. На локации "Юпитер" в юго-западной части локации (возле завода Юпитер) на динамике и полной динамике, периодически возникают графические артефакты в виде почернения отдельных фрагментов экрана. Иногда это сопровождается вылетами. Рекомендуется при посещении этого района переходить на статику.
3. Нестабильно работает применение медикаментов из разгрузки (антирады, лекарства). Рекомендуется из медикаментов, брать в разгрузку только бинты и аптечки, остальные средства применять из инвентаря.
4. Ряд "фич", систем, итемов, временно заблокирован по причине недоработанности.




3vtiger Дата: Четверг, 15.12.2016, 18:50 | Сообщение # 2

Х.И.Р.У.Р.Г.
[ О-Сознание ]

Мод переведен на ТЧ с патчем 1.0006 - будьте внимательны!!!

Форум STALKER - MODS » Все модификации STALKER Тень Чернобыля » Моды на СТАЛКЕР Тень Чернобыля - информация, ссылки, прохождение » Судьба Зоны » Судьба Зоны v0.5.1.10 - Фиксы и патчи (Тема по исправлению багов и вылетов)
Страница 1 из 11
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]