Последние ответы на форуме
Ветер времени 1.3 (Final) От: ferr-um <Тема>
Наработки и готовые решения для мода От: Бармен <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Мобилы, смартфоны, планшеты, софт к ним и игры От: 3vtiger <Тема>
<<< Музыка моей души >>> От: Karpov81 <Тема>
Пикник на обочине От: Terreks <Тема>
Время Альянса - 2 От: ferr-um <Тема>
Про фильмы и мультфильмы От: 3vtiger <Тема>
Популярные темы на форуме
Пикник на обочине От: Terreks <Тема>
Вопросы/Ответы Курс молодого бойца. От: fort-777 <Тема>
Мастерская Велеса От: _Татьяна_ <Тема>
Мастерская Фотошопа от Konvoir От: 3vtiger <Тема>
Компьютерное железо От: 3vtiger <Тема>
New level game 0.4 От: ferr-um <Тема>
Во что сыгрануть!?! От: 3vtiger <Тема>
У меня вот такой лог вылета От: ferr-um <Тема>
Последние ответы на сайте
Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0 От: Lafa_96
Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0 От: ferr-um
Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0 От: Lafa_96
Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0 От: ferr-um
Оружие + Броня + Машины + ПЗ 2.0 От: Lafa_96
Соль с сайта stalker-mods.clan.su От: ferr-um
Спавнер - Lex Addon v0.03c От: ferr-um
Спавнер - Lex Addon v0.03c От: isenbull
Новые файлы на сайте
Сборка от stason174 - 5.03 0 Комментарии
Оригинальное меню для CoP 0 Комментарии
Ветер времени 1.3 (Final) 0 Комментарии
Вариант "Омега 2" Холодное лето 2014 0 Комментарии
Дорога к Припяти (Road to Pripyat) ver. 3.5 0 Комментарии
Спавнер - Lex Addon v0.03c 8 Комментарии
Новые медикаменты 1.0 0 Комментарии
Stalker - Lex Addon v0.03c 0 Комментарии
Новые сообщения Участники Правила Поиск Открыть мини-чат

Страница 1 из 11
Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » We are Not Alone » Прохождение мода We are Not Alone (Гид по прохождению мода We are Not Alone)
Прохождение мода We are Not Alone
ferr-um Дата: Вторник, 14.02.2017, 18:49 | Сообщение # 1

[ О-Сознание ]




Гид по прохождению We are Not Alone

1998 год. Группа чеченских террористов захватывает заложников в подмосковном НИИ. Группа спецназа, в составе которой находится старший лейтенант Николай Звягинцев, отправляется на штурм. Мог ли подумать Звягинцев, что вскоре ему предстоит сражение с куда более опасным противником?..We are Not Alone

Как попасть на Луну при статическом освещении:

Чтобы попасть на Луну, при этом играя на статическом освещении, необходимо скачать фикс, позволяющий запускать Луну на статическом освещении.
Куда надо идти после разговора с Кондратьевым о Монолите:

Нужно идти обратно во врата

Нашел дневник кельвина, в задании поговорить с боуменом, а он со мной насчет дневника не говорит:

Боуман будет говорить про Кельвина только после сдачи квеста на андроидов. И попробуй сдать Ефремову квест на сканер.

Где найти 5 андроидов:

1) Возле локаторов, куда ходили с Антоном
2) Возле лунохода, который нужно сканировать
3) Насыпь камней ( в центре антенна ), недалеко от ящика с электронным замком
4) Возле желто-черной платформы на гусеницах ( рядом еще антенна )
5) Недалеко от антенны есть насыпь с большими камнями. Пятый торчит там.

Какой код от ящика:

200643

Ввожу код от ящика а он не открывается:

Надо получить квест на этот ящик - сработает только тогда.

Hud и иконки в инвентаре кривые, что делать:



Скачать фикс исправляющий проблему с текстурами не подходящими к формату сталкера



Где можно найти модули:

Модули лежат в ящиках в основном там, где били андроидов.

Что именно нужно просканировать в квесте "Источник бед":

Луноход в стороне от локаторов. Именно луноход а не вездеход.

Ошибка при попадании на луну:

FATAL ERROR

errorExpression : fatal error
errorFunction : CBlender_default::Compile
errorFile : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
errorLine : 63
errorDescription :
errorArguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

stack trace:

Решение: перейти на динамическое освещение. Баг будет правиться в дальнейшем.

Дошёл до монолита в пещере, что дальше делать:

Вернуться к вратам, через которые попал в пещеру. Там сейчас переход выглядит так - заходишь во врата в пещере - переносит на луну - переносит обратно в пещеру - потом обратно на луну, но уже куда надо.

Где найти Монолит:

В пещере, в которую врата телепортируют. Только он выглядит иначе.

Вылет mtl\mtl_barrel_big_rust:

Expression : fatal error
Function : CBlender_default::Compile
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line : 63
Description :
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_barrel_big_rust

Решение: смени освещение в настройках на динамическое.

Ушел от бункера и не могу найти, что делать:

Чтоб достичь бункера надо идти на Землю и чуть правее.

Где найти желтую гусеничной платформе, врезавшуюся в столб:

Она находится на том же хребте (если это можно так назвать), что и локаторы.

Где найти луноход:

Недалеко от локаторов в сторону Земли. Луноход маленький, из далека можно принять за камень.

Завершил квест "Мы не одни", куда дальше идти:

Возвращаться к вратам и в бункер.

Где найти члена экспедиции, на месте аварии, у главного радиомаяка:

Рядом с большой радиовышкой. Там перевёрнутый вездеход.

После того как дали сканер и гаусс пушку что делать:

Грохнуть 5 андроидов

Что нужно делать в пещере:

Говоришь со всеми у костра, потом идете, отстреливая обитателей до ближайшего привала. Говоришь с Кондратьевым. Повторить, пока не дойдете вместе до "пальцев". Потом вместе с Кондратьевым идете дальше, идет сценка, говоришь с Кондратьевым и возвращаешься в бункер.

Форум STALKER - MODS » Все модификации на STALKER Зов Припяти » Моды на СТАЛКЕР Зов Припяти - информация, ссылки, прохождение » We are Not Alone » Прохождение мода We are Not Alone (Гид по прохождению мода We are Not Alone)
Страница 1 из 11
Поиск:

advertising block

advertising block

advertising block

Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]