Опция | Описание | |
---|---|---|
-_g | Отключает проверку по _g.script? | |
-batch_benchmark | Запускает бенчмарк | |
-bug | баг? что-то связанное с отладкой скриптов | |
-build | Копирует все загружаемые файлы с сервера в корневую папку на локальный комп, т.е с fs_server_root (сервак) -> на ваш комп (fs_root) | |
-center_screen | Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. | |
-debug_ge | Используется для отладки игровых событий | |
-depth16 | Глубина цветопередачи 16 бит | |
-designer | Зов Припяти! - убирает многие скриптовые проверки: апдейт погоды, убирание оружия и много чего | |
-demomode [ ] | Запускает в начале игры заданный в [скобках] ролик с облетом локации | |
-disasm | записывает в папке логов папку с декомпилеными шейдерами в тестовом виде | |
-dsound | Использовать DirectSound вместо OpenAL. | |
-ebuild | Выполняет частичную проверку целостности ресурсов | |
-file_activity | Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. | |
-fsltx | Инициализация игры через fs.ltx вместо fsgame.ltx Актуально при совмещении X-Ray SDK с игрой. | |
-gloss | + ставим любое число и R2_gloss_factor (отражение, намокание поверхностей) становится равным ему без ограничений | |
-gpu_nopure | Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в Simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. | |
-gpu_ref | Switches the GPU state to Reference mode. | |
-gpu_sw | Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение). | |
-i | Отключает захват устройств ввода | |
-keep_lua | Lua State машина не пересоздаётся при пересоздании симулятора жизни | |
-launcher | в билдах запускал функцию из библиотеки XRLauncher.dll (появлялось серое окно с настройками) | |
-load [savegame] | Загружает указанные сохранения при запуске. | |
-ltx [filename.ltx] | Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx) | |
-mblur | Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. | |
-mem_debug | Отладка операций с памятью. В релизной версии не работает | |
-mt_cdb | Разрешает многопоточное создание Collision-базы. Ускоряет загрузку, но очень негативно влияет на фрагментацию памяти | |
-nes_texture_storing | Заполняет массив необходимых для уровня текстур | |
-netsim | Включает симуляцию сети | |
-no_call_stack_assert | Отключает копирование содержимого Call Stack в буфер обмена и вывод его в лог в случае ошибки | |
-no_direct_connect | Активирует подключение к localhost даже для сингла (на некоторых машинах и настройках не работает) | |
-no_memory_usage | - во время сбора статистики по памяти выделяют память из кучи CRT или кучи, полученной с помощью GetProcessHeap()) | |
-no_occq | ЗП c каким-то патчем - запуск без эффекта ambient occqlusion | |
-nodf24 | Включает оптимизацию карт теней для видеокарт ATI | |
-nodistort | Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. | |
-nointro | Пропустить все вступительные ролики/заставки. в Зове Припяти не работает... | |
-nojit | Отключает Just-In-Time Debugger. То-есть, если игра слетит - лога в буфере обмена не будет. | |
-nolog | Отключает ведение лога. | |
-nonvs | Что-то со stansil-буфером для nvidia (либо исправление бага в драйверах, либо оптимизация) | |
-noprefetch | Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. | |
-noshadows | Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. | |
-nosound | Отключает весь звук в игре. | |
-overlay [директория] | Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. (app_data_root) | |
-pure_alloc | Устанавливает использование visual allocator по умолчанию | |
-perfhud_hack | Параметр для обмана nVidia PerfHUD-а, говорит о том, что все рендеры доступны. Видимо, при работе с PerfHUD-ом настоящая проверка доступности рендеров не работает | |
-pack [ ] | паковка.. во что не ясно, возможно в .xdb | |
-psp | Включает режим вида от третьего лица, но есть баги. | |
-r2 | Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. | |
-r2a | Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. | |
-r4xx | Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения. | |
-silent_error_mode | Окно об ошибке не перекрывает все окна (в билдах именно так работало, думаю ЧН и ЗП работать не будет из-за стороннего отладчика) | |
-sjitter | Устанавливает #define USE_SJITTER=1 при компиляции шейдеров. | |
-skinw | Устанавливает #define SKIN_COLOR=1 при компиляции шейдеров. | |
-skip_memtest | ЗП отключает проверку кол-ва памяти перед запуском игры - выдает много тормозов, но позволяет ставить текстуры на максимум. | |
Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS: | ||
-smap1536 | Устанавливает размер карты теней 1536x1536 | |
-smap2048 | Устанавливает размер карты теней 2048x2048 | |
-smap2560 | Устанавливает размер карты теней 2560x2560 | |
-smap3072 | Устанавливает размер карты теней 3072x3072 | |
-smap4096 | Устанавливает размер карты теней 4096x4096 | |
-ss_tga | Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат. | |
-start [ ] | Загрузка уровня в обход меню, требуется много параметров | |
-sunfilter | Устанавливает #define USE_SUNFILTER=1 при компиляции шейдеров (На земле появляется большое кол-во перпендикулярных взгляду полос, движутся вместе с камерой) | |
-svcfg | Устанавливает путь к конфигурационному файлу user.ltx | |
-tsh | Устанавливает #define USE_TSHADOWS=1 при компиляции шейдеров | |
-tdemo | В старых билдах, что-то связанно с запуском техдемок | |
-tdemof | В старых билдах, что-то связанно с запуском техдемок | |
-techdemo | В старых билдах, что-то связанно с запуском техдемок | |
-tune | Вылет при запуске. по сути отладочный параметр - включает поддержку внешнего профилировщика | |
-x86 | Запрещает использовать оптимизированные функции движка под разный набор инструкций процессора (MMX, 3DNow, SSE, SSE2, SSE3, SSE4_1, SSE4_2 ) | |
-xclsx | Отладочный параметр - скрывает предупреждения и ошибки, не работает в релизной версии | |
-$ | префикс для консольной команды, которая выполнится при старте уровня |
Eсли у вас есть определённые знания (а не предположения) о том, что эти переключатели делают и это может быть полезно процитировать, напишите.