Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
preset | Minimum, Low, Default, High, Extreme | Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре. |
ai_use_torch_dynamic_lights | on, off | Тоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС. |
bind | action,key | Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу. |
bind_console | ||
bind_list | Список всех текущих назначенных клавиш. | |
bind_sec | action,key | Назначить действие на вторичную клавишу. |
cam_inert | 0.000,1.000 | Управление инертностью камеры. |
cam_slide_inert | 0.000,1.000 | |
cdkey | ||
cfg_load | filename.ltx | Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx |
cfg_save | filename.ltx | Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx. |
check_for_updates | ||
cl_cod_pickup_mode | 0,1 | |
cl_dynamiccrosshair | on,off | Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел. |
cl_voteno | ||
cl_votestart | ||
cl_voteyes | ||
demo_play | demoname | Проиграть записанную вами демку сохраненной игры. |
disconnect | Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню. | |
flush | Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs | |
g_always_run | on,off | Включить постоянный бег/ходьбу. |
g_autopickup | on,off | Автоподбор предметов, вкл/выкл |
g_backrun | on,off | Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл |
g_corpsenum | 0,100 | |
g_eventdelay | 0,1000 | |
g_game_difficulty | gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master | Тоже, что и опция Уровень сложности в игровом меню. |
help | Список всех консольных команд. | |
hud_crosshair | on,off | – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел. |
hud_crosshair_dist | on,off | – Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели. |
list_actions | Список всех действий, которые можно прибиндить на кнопки. | |
load | savename | Загружает сохраненную игру с указанным вами названием. |
main_menu | Главное меню, каждый вызов вкл/выкл | |
mouse_invert | on,off | Тоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь. |
mouse_sens | 0.050,0.6000 | Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши. |
ph_frequency | ||
ph_iterations | 5,50 | |
quit | Выйти из игры в Винду. | |
save | savename | Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое сохранение). |
screenshot | Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots | |
start | ||
stat_memory | Показывает статистику использования оперативной памяти игровым движком. | |
stat_models | Показывает список всех загруженных на данный момент моделей. | |
unbind | action | Разбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия. |
unbind_console | ||
unbind_sec | action | Разбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия. |
unbindall | Разбиндить все назначенные на действия клавиши. |
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
r1_dlights | on,off | Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики. |
r1_dlights_clip | 10.000,150.000 | Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света. |
r1_glows_per_frame | 2,32 | Контролирует максимальное число источников света. |
r1_lmodel_lerp | 0.000,0.333 | Управляет Линейной Интерполяцией освещения. |
r1_pps_u | -1.000,1.000 | Контролирует Per Pixel Shader значение. |
r1_pps_v | -1.000,1.000 | Контролирует Per Pixel Shader значение. |
r1_ssa_lod_a | 16.000,96.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r1_ssa_lod_b | 16.000,64.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r1_tf_mipbias | -3.000,3.000 | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
r2_aa | on,off | Включает фейковый эффект Сглаживания. |
r2_aa_break | Контролирует степень фейкового АА. | |
r2_aa_kernel | 0.300,0.700 | Контролирует общую заблюренность фейкового АА. |
r2_aa_weight | Более точно контролирует заблюренность фейкового АА. | |
r2_allow_r1_light | on,off | Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света). |
r2_gi | on,off | Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная). |
r2_gi_clip | 0.000,0.100 | Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения. |
r2_gi_depth | 1,5 | Контролирует глубину теней Глобального Освещения. |
r2_gi_photons | 8,256 | Контролирует эффект Глобального Освещения. |
r2_gi_refl | 0.001,0.990 | – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения. |
r2_gloss_factor | 0.000,10.000 | Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах. |
r2_ls_bloom_fast | on,off | Включает расширенный эффект Блума. |
r2_ls_bloom_kernel_b | 0.010,1.000 | – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Блума. |
r2_ls_bloom_kernel_g | 1.000,7.000 | Четкость бликов |
r2_ls_bloom_kernel_scale | 0.500,2.000 | Общая сила HDR |
r2_ls_bloom_speed | 0.000,100.000 | |
r2_ls_bloom_threshold | 0.000,1.000 | Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум). |
r2_ls_depth_bias | -0.500,0.500 | Контролирует дальность освещения источников света. |
r2_ls_depth_scale | 0.500,1.500 | Контролирует влияние освещения на тени. |
r2_ls_dsm_kernel | 0.100,3.000 | |
r2_ls_psm_kernel | 0.100,3.000 | |
r2_ls_squality | 0.500,1.000 | Тоже, что и опция в меню Качество Теней. |
r2_ls_ssm_kernel | 0.500,1.000 | |
r2_mblur | 0.000,1.000 | Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur. |
r2_parallax_h | 0.000,0.500 | Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур. |
r2_slight_fade | 0.020,2.000 | Дальность освещения(есть в меню) |
r2_ssa_lod_a | 16.000,96.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r2_ssa_lod_b | 32.000,64.000 | Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире. |
r2_sun | on,off | – Опция из меню - Тень от Солнца. |
r2_sun_depth_far_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_depth_far_scale | 0.500,1.500 | |
r2_sun_depth_near_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_depth_near_scale | 0.500,1.500 | |
r2_sun_details | on,off | Тоже, что опция в меню Тени от Травы. |
r2_sun_focus | on,off | Фокус солнечных теней |
r2_sun_lumscale | -1.000,3.000 | Яркость света от Солнца. |
r2_sun_lumscale_amb | 0.000,3.000 | Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца. |
r2_sun_lumscale_hemi | 0.000,3.000 | |
r2_sun_near | 1.000,50.000 | Местоположение солнца от земли |
r2_sun_near_border | 0.500,1.000 | |
r2_sun_tsm | on,off | Четкость солнечных теней |
r2_sun_tsm_bias | -0.500,0.500 | |
r2_sun_tsm_proj | 0.001,0.800 | |
r2_tf_mipbias | -3.000,3.000 | Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии) |
r2_tonemap | on,off | – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения. |
r2_tonemap_adaptation | 0.010,10.000 | |
r2_tonemap_amount | 0.000,1.000 | |
r2_tonemap_lowlum | 0.000,1.000 | – Контролирует эффект tone mapping на темных локациях. |
r2_tonemap_middlegray | 0.000,2.000 | Контролирует общий вид эффекта HDR. |
r2_wait_sleep | 0,1 | |
r2_zfill | on,off | |
r2_zfill_depth | 0.001,0.500 | |
r2em | 0.000,4.000 | |
r__detail_density | 0.200,0.600 | – Опция, по типу в меню - Плотность Травы. |
r__geometry_lod | 0.100,1.200 | – Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии). |
r__supersample | 1,4 | Тоже, что и опция в меню – Сглаживание. |
r__tf_aniso | 1,16 | –Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур). |
renderer | renderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2 | Тоже, что и опция в меню Тип рендера. |
rs_c_brightness | 0.500,1.500 | – Опция из меню – Яркость. |
rs_c_contrast | 0.500,1.500 | Опция по типу в меню, Контраст. |
rs_c_gamma | 0.500,1.500 | Тоже, что и менюшная опция Гамма. |
rs_fullscreen | on,off | Тоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим. |
rs_refresh_60hz | on,off | – Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц. |
rs_stats | on,off | Включает статистику движка на экране, включая FPS. |
rs_v_sync | on,off | Тоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация. |
rs_vis_distance | 0.400,1.500 | Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости. |
texture_lod | 0,4 | Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 - высокое качество) |
vid_mode | WxH | Тоже, что и опция в меню Разрешение. |
vid_restart | Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode. |
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
snd_acceleration | on,off | Включает аппаратную акселерацию звука. |
snd_cache_size | 4,32 | Установить размер кэша для звука. |
snd_efx | on,off | Включает\выключает Звуковые Эффекты. |
snd_restart | Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_. | |
snd_targets | 4,32 | Устанавливает количество используемых каналов для аудио. |
snd_volume_eff | 0.000,1.000 | Тоже, что и опция в меню Громкость(звука). |
snd_volume_music | 0.000,1.000 | Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки. |
Команда | Параметры | Описание |
---|---|---|
g_kill | Мгновенная смерть игрока | |
g_restart | Рестарт | |
g_restart_fast | Быстрый рестарт | |
g_swapteams | Смена команд местами в сетевой игре Охота за Артефактом. | |
get_server_address | Показать текущий IP-адрес сервера. | |
mm_mm_net_srv_dedicated | on,off | |
mm_net_con_publicserver | on,off | |
mm_net_con_spectator | 1,32 | Число наблюдателей |
mm_net_con_spectator_on | on,off | Включить/отключить режим наблюдателя |
mm_net_player_name | String | |
mm_net_srv_gamemode | st_deathmatch, st_team_deathmatch, st_artefacthunt | тип сетевой игры |
mm_net_srv_maxplayers | 2,32 | Максимальное кол-во игроков на сервере |
mm_net_srv_name | String | Имя сервера |
mm_net_srv_reinforcement_type | 0,2 | |
mm_net_weather_rateofchange | 0.000,100.000 | Скорость изменения погоды |
name | String | Устанавливает ваш ник в сетевой игре. |
net_cl_clearstats | ||
net_cl_icurvesize | 0,2000 | |
net_cl_icurvetype | 0,2 | |
net_cl_interpolation | -1.000,1.000 | |
net_cl_log_data | on,off | Включить лог клиента |
net_cl_pending_lim | 0,10 | |
net_cl_resync | ||
net_cl_update_rate | 1,100 | |
net_dedicated_sleep | 0,64 | |
net_sv_clearstats | ||
net_sv_log_data | on,off | |
net_sv_pending_lim | 0,10 | |
net_sv_update_rate | 1,100 | |
sv_addmap | ||
sv_anomalies_enabled | 0,1 | Выключить/включить аномалии |
sv_anomalies_length | 0,180 | Время аномалий |
sv_artefect_respawn_delta | 0,600 | Перерыв перед появлением следующего артефакта |
sv_artefact_stay_time | 0,180 | Время существования артефакта |
sv_artefacts_count | 1,100 | |
sv_auto_team_balance | 0,1 | Выключить/включить автобаланс команд |
sv_auto_team_swap | 0,1 | Выключить/включить смену команд в каждом раунде |
sv_banplayer | name time | забанить игрока name на time секунд. name может быть цифрой из списка игроков (sv_listplayers) |
sv_bearercantsprint | 0,1 | Выключить/включить возможность бежать, когда игрок несёт артефакт |
sv_changegametype | Изменить тип игры | |
sv_changelevel | Изменить карту | |
sv_changelevelgametype | Изменить карту и режим | |
sv_client_reconnect_time | 0,60 | |
sv_console_update_rate | 1,100 | Скорость обновления консоли |
sv_dmgblockindicator | 0,1 | Выключить/включить отображение индикатора неуязвимости игрока |
sv_dmgblocktime | 0,600 | Время, которое ГГ после респавна не уязвим в секундах |
sv_forcerespawn | 0,3600 | Принудительно рождать мертвого игрока через время в секундах |
sv_fraglimit | 0,100 | Лимит фрагов (от 0(бесконечно) до 100) |
sv_friendly_indicators | 0,1 | Включить/отключить индикаторы(флажок над головой) дружественных игроков |
sv_friendly_names | 0,1 | Включить/отключить отображение имён над головой дружественных игроков по нажатию (Caps Lock) |
sv_friendlyfire | 0.000,2.000 | Коэффициент повреждения, которое наносит огонь по дружественным игрокам |
sv_hail_to_winner_time | 0,60000 | Время на приветствие победителя |
sv_kick | ||
sv_listplayers | Список подключенных к серверу игроков | |
sv_nextanomalyset | Активировать следующую аномалию | |
sv_nextmap | Следующая карта | |
sv_pda_hunt | 0,1 | Давать бонус (100р) за подобранный хабар с мертвого сталкера |
sv_pending_wait_time | 0,60000 | |
sv_prevmap | Предыдущая карта | |
sv_reinforcement_time | -1,3600 | |
sv_remove_corpse | -1,0,1 | Удалять тело после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) |
sv_remove_weapon | -1,0,1 | Удалять оружие после смерти игрока (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах) |
sv_return_to_base | ||
sv_returnplayers | 0,1 | Включить/отключить возвращение игроков на базу, когда они принесли артефакт |
sv_setenvtime | ||
sv_setweather | ||
sv_shieldedbases | 0,1 | |
sv_spectr_firsteye | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель от первого лица |
sv_spectr_freefly | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель в свободном полете |
sv_spectr_freelook | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель от третьего лица |
sv_spectr_lookat | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель привязанный |
sv_spectr_teamcamera | 0,1 | Включить/отключить наблюдатель только своей команды. От первого лица, от третьего лица или привязанный, на выбор |
sv_satistic_collect | 0,1 | |
sv_statistic_save | Сохранение статистики | |
sv_statistic_save_auto | 0,1 | Включить/отключить автоматическое сохранение статистики |
sv_timelimit | 0,180 | Лимит времени |
sv_vote_enabled | 0,1 | Включить/отключить возможность голосования |
sv_vote_participants | 0,1 | |
sv_vote_quota | 0.000,1.000 | Процент для успешного голосования |
sv_vote_time | 0.500,10.000 | Время на голосование |
sv_votestop | Анулирование голосования | |
sv_warm_up | 0,3600 | Время на разминку в мультиплеере |
Большая часть всех полезных и наиболее важных консольных команд описана выше, более детальную информацию вы найдете на предыдущей странице. Как правило если описание важной команды отсутствует, вы можете дополнить его с чистой совестью. :) В общем я оставил без описания только самые очевидные и менее используемые консольные команды, и конечно есть некоторые из них, точное назначение которых я к сожалению не знаю.
Продолжение далее в третьей части ...